Participation mystegue

На дне ее расширенных от боли зрачков, плескались теплота и недоумение. Хрустальный след слезинки проводил четкую границу между светом и тенью на ее левой щеке. Руки, перекрестьем прицела, прикрывали возбужденные соски. Пересохшие губы беззвучно повторяли вновь и вновь только одно слово: "Люблю".

Гад открыл глаза и одновременно на него обрушилось, распирающее до боли, желание. Плоть мгновенно приняла боевую стойку, заставив слегка напрячься живот. Гад сел на кровать и закурил. Уже почти год с регулярной периодичностью Гаду снилась одна и та же девушка. Он повернул голову и пристально посмотрел на спящую рядом Женщину Гада. И в который раз испытал неприязнь. Он не знал как ее зовут. Каждый раз Женщиной Гада оказывалась новая особа и его память не утруждала себя запоминанием калейдоскопа меняющихся имен. Из темноты пришла - в темноту уйдет. Впрочем, он не знал как зовут и ту, которая из сна. Но четко помнил все изгибы ее тела, родинки и нежные морщинки. Помнил ее запах. Не было только реального осязания вкуса. Кольца сигаретного дыма складывались в тревожные мысли. Гад придавал большое значение снам. Они были его второй, иногда даже более опасной и полезной, жизнью. Преследующая его серия снов с одной и той же женщиной, представляла для него какую-то внутреннюю истину, которую он никак не мог уловить. Его не покидало стойкое ощущение, что и в предыдущих жизнях он очень близко знал эту незнакомку. Гада тревожили новые ощущения. Это нарушало равновесие. Он всегда был рассудителен, властен, критичен, логичен, жесток, корыстен и эгоцентричен. Гад был оружием. Гад был охотником.


Очередное совещание у Главного проходило в лучшем ресторане города N. за закрытыми дверями vip-зала. Шеф любил разнообразие мест и блюд, а обсуждение глобальных стратегических вопросов подкреплял вкусом элитного виски, оттененного ароматом дорогих сигар. Речь Главного была наполнена торжеством и сарказмом:
" Процесс трансформации эротического вкуса людей, населяющих этот Мир, практически завершен. Ряды наших сторонников неуклонно увеличиваются. Уже видима Тьма в конце тоннеля. Несколько столетий назад были брошены огромные силы на вербовку небольшого круга людей, определяющих моду в этом Мире. Дизайнеры, стилисты, сценаристы, актеры, режиссеры, писатели, поэты, скульпторы. При их помощи за эти столетия мы кардинально поменяли мужской вкус, мужское представление о женской красоте. Мы сделали модным крепкий коктейль из мужского тщеславия и мужской же похоти. Мы возвысили и воспели высокомерных и расточительных "стерв" для одних. Для других преувеличили "женственность" в виде изящных, слабых, изнеженных и инфантильных, духовно бедных, жестко следующих моде "леди". Woman loss. Мы активно подбрасываем и будем подбрасывать дрова в костер женских страхов перед неизбежно наступающей старостью, что заставляет женщин не столько думать о продолжении рода, а о том, как подольше удержать "ускользающую красоту". С огромным трудом, признаю, в меньшей степени, чем мужские, но мы поменяли и женские вкусы. В этом Мире все чаще на вершине успеха оказываются астеничные, безволосые, рефлексирующие истероиды-мужчины, с сексуальной флюидностью. Man loss. Мы заставили мужчин любить не тех женщин, а женщин - не тех мужчин. Цель - практически достигнута. Представители одного пола разведены от представителей другого пола, от тех, с кем они могли бы быть полностью счастливы всю свою короткую человеческую жизнь, на разные полюса. И даже современные средства коммуникации при нынешнем раскладе не могут соединить эти полюса. Extremes ne convergent pas."

Гад внимательно слушал, хотя он сам давно участвовал во всей этой стратегической разработке, и параллельно думал о том, что унификации Тени подвержены все Женщины Гада. При некоторых внешних различиях в цвете волос и глаз, они были обладательницами узких "мальчишечьих" бедер, лобков, лишенных растительности, идеально ровных силиконовых полусфер с искусственно торчащими сосками, символизирующими мгновенную готовность к удовлетворению любой прихоти Гада.
- Что происходит? - в тишине опустевшего зала голос Главного звучал приглушенно, с нотками усталости.
- Ничего. На моей территории все в порядке, - оставшись наедине с шефом Гад старался выглядеть как можно спокойнее.
- Ты хочешь обмануть мастера обмана и иллюзий? - тональность Главного зазвучала гневными нотками - Мальчик мой, я все знаю. Любовь или ее отрицание, добро или зло, Свет или Тень, красота или уродство, сон или реальность, желаешь или не желаешь? Ничего не имеет никакого значения, кроме одного: к чему стремишься ты. Остаться здесь или уйти к Создателю.
Главный встал и нарочито печально стал ходить из угла в угол, заставляя Гада все время удерживать его в поле зрения:
"Создатель, в отличии от меня, странный парень. Он любит всех. И продолжает любить даже вас - Падших и Предавших. И при любом удобном случае дает вам снова шанс. Дарит возможность выбора. Ты помнишь, когда встал на мою сторону? Тот день, когда я забрал у тебя душу? Без души внутри -- пустота. Пустота не может болеть. Счастье - отсутствие боли, не так ли? Но Создатель не терпит пустоты. Он считает, что только истинное наслаждение и истинное страдание, пока они длятся, определяют реальность. Создатель, а не ты, страдает из-за того, что есть те, кто лишен души. Создатель пытается вернуть вам утерянное. Создатель знает все о твоей душе и возрождает это все в женщине. Ты видишь в своих снах образ, который носил в себе столетиями, после потери души. Ты один из немногих моих соратников который нашел свою душу. Видишь, как я правдив? Я достаточно успешно держу вас в плену иллюзий. Но ты - умен и силен. Ты стал тем, кто ты сейчас, ты прошел жесткий отбор и борьбу за свое место под этой Тенью. И это место рядом со мной. Ты вознагражден всеми благами, которые доступны в мирской и не мирской жизни. Ты покорил все три мужских вершины и стал не слишком занят для посторонних мыслей. Ты тяжело расставался с душой, я помню. Я помню все. Но ты мне нужен. Не буду объяснять зачем и почему. Сейчас я уподоблюсь Создателю и подарю тебе выбор, вместо развоплощения и рассеивания на молекулы. Здесь, в конверте, диск с твоей "душой". Фото, видео, адреса, пароли, явки. Вся ее жизнь. Той, что из твоих снов. Ты можешь вернуть себе душу. Перейти на другую сторону. Я - разрешаю. Только парень я, все-таки, мстительный. Мстить - буду. Изощренно и жестоко. Уж не обессудь. А можешь остаться со мной. Решай."
Главный одним глотком выпил оставшийся в его стакане виски и быстро удалился.

*******

В ресторанчике было на удивление пусто. Даже барная стойка находилась в сиротливом одиночестве. На столике, в дальнем углу зала лежал роскошный букет из черных роз. Гад непрерывно курил. Дверь ресторанчика открылась и на пороге появилась женщина. Она подслеповато и смешно замешкалась, привыкая к полутьме зала и перешагнула порог. Сердце Гада забилось быстрее и сильнее. Его ноздри затрепетали, уловив знакомый по снам аромат ее тела. Взяв букет со стола Гад подошел к воплощению своих снов. "Здравствуй, любимая," - нежно, но сильно привлек ее к себе, поймал свет ее глаз, кончиком языка осторожно прикоснулся к ее губам, запоминая вкус, и поцеловал. Гад был счастлив. Он нашел свою душу. Замерев на несколько секунд, стараясь запомнить это состояние наслаждения единением, жестким профессиональным движением Гад вонзил в трепещущее женское сердце стилет, спрятанный в букете. С огромной нежностью и осторожность положил любимую на холодный каменный пол ресторанчика и стремительно вышел из зала.


Рецензии
Интересно, вдумчиво, точно. Понравилось, с уважением, Андрей.

Андрей Дёмин   06.01.2016 07:57     Заявить о нарушении