Размышления о смерти и о жизни, нам дарованной

   Всю мою сознательную жизнь меня мучает вопрос - а что будет после того последнего вдоха? Как встретит меня безносая? Это будет просто забвение без сновидений и пустота без света? Или это будет просто очередная дверь в новую жизнь, где я вновь буду кем-то другим уже? Или этот мир существует только до того момента, пока я не перестану дышать, а после того как я дышать закончу, мое личное измерение этого мира перестанет существовать? Столько версий...
   А потом я начинаю думать о том, что было бы, если б я доподлинно знал, когда жизнь моя подойдет к концу? И стараюсь делать максимум вещей так, как делал бы их в последний раз. Целовать как в последний раз. Вдыхать аромат как в последний раз. Смотреть на мир как в последний раз, запоминая как красиво поднимался пар от гравия прогулочной дорожки в парке этим утром. Вбирать в себя весь мир - как в последний раз, пытаясь надышаться упоительным ароматом самой жизни. Говорить всем, кто дорог, как сильно их любишь. Каждый день. Обнимать маму, пока жива она и пока жив ты. Целовать отца в его такую знакомую с детства и такую колючую, как всегда, щеку. Признаться родителям как дорого ты ценишь все то, что они сделали для тебя. Что помнишь из жизни и что это дало тебе. Это ведь так несложно. Зато ты честен. Честен перед собой, перед близкими и перед миром...


Рецензии