О любви

Я знаю, что глупо себя веду,

Но так я просила у бога,

Ещё хоть  немного, ещё чуть-чуть,

И легкой пусть будет дорога..

Любви я , конечно, просила, не слёз,

Испытанных чувств просила,

Но , если бы знала, что довелось??!!

Не умоляла б, не ныла..

И "видно" желанье моё сбылось,

И радость волной накрыла,

И крылья откуда-то - всё взялось!!

Не думала, что позабыла!!!..

И встречи , и ласки, и смех и БОЛЬ,

От ссор и расставаний,

НЕПОНИМАНЬЕ, НЕЛЮБОВЬ-

Всё - миражи мирозданья!!!


Рецензии
Ты в сердце как змея вползла украдкой
Его надеждой обольщая сладкой,
Мечтанием несбыточным дразня,
Любовь, зачем ты мучаешь меня....

Элам Харниш   30.10.2013 17:36     Заявить о нарушении
Ты можешь не дарить мне обещаний,
Не уверять, что я навек твоя.
Ты можешь не искать со мной свиданий
Да и не помнить вовсе про меня.

Ирма Ирма   31.10.2013 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.