Ученица

Стихи останутся!-
Твердишь.
Но, не спеши на этом ставить точку...
Я ученица,
Ты - поэт!
Но, как признанье,подари мне дочку...


Рецензии
Милена!
А дочку подарить это как?
Отправить в Америку?

Нина Гоцаценко   14.04.2013 12:57     Заявить о нарушении
нет, нет, нет!!! По-настоящему!!!)) С улыбкой, Ми

Милена Астахова   14.04.2013 13:35   Заявить о нарушении
Милена ставлю в избранные!

Нина Гоцаценко   14.04.2013 13:42   Заявить о нарушении
Благодарю!!!!

Милена Астахова   14.04.2013 13:43   Заявить о нарушении
Спасибо за настоящее!

Нина Гоцаценко   14.04.2013 13:53   Заявить о нарушении
Милена!
Я не хочу, чтобы ВЫ меня превратно поняли,
что от меня несёт нацизмом. Нет.
Я совершенно не против Америки, или
другого пространства, каждый творец на своей земле
и для неё.

Но противник тому, чтобы лезли с уставом
в мир и его врутренние дела со стороны другой страны.
Это уже насилие и нет и в помине демократии.
А что касается американцев, так у меня есть друзья
в их стране. Произведения мои там читаемы. Да и наших сограждан там много проживает,и совсем не значит, что все разделяют такую "демократию"
по американски или чисто по израильски.
Согласитесь мы много пережили невзгод с евреями и в той
истории имеем много общего. Но их страна, ИЗРАИЛЬ там их
истинная вероисповедание, культура.
А РОССИЮ, что её ругать она живёт,да, на сегодняшний день
плохо, но это её росийское дело. Ей менять порядки внутри
на её испокон, политой её гражданами кровушкой тех земель
которыми владеет.

Российские солдаты ещё много её пролили за освобождение других стран, за их свободу. Но это ещё предстоит этим народам дать оценку событиям, которые происходят в их странах. Когда освобождали плясали, а сейчас оплевали их пролитую кровь.

Конечно многое обидно слышать и чувствовать, но тут понимай
каждый, как совесть подсказывает: для одного означает лишь то,
что пришлось ему работать в трудную пору испытать себя, всю тяжесть стоячей воды, для другого, как бывшего фронтовика с пламенным сердцем, до болотной площади докатиться.
Каток катится по всем, по нам, реакция разная.
Один куст сиреневый будет целый день описывать, другой
вместе с его народом и его проблемами будет жить,творить,не заботясь о том, что завтра его псевдопатриоты заплюют и не
вспомнят его благих дел, но для него это бедет завтра, а
сегодня он помогает его народу, как найти лучший путь для него,
на его земле.
С уважением к Вам.

Нина Гоцаценко   14.04.2013 14:48   Заявить о нарушении
Совершенно, никакого нацизма я не увидела, напротив, скорее патриотизм. Это здорово! Что касается лично меня, то, моя роль такова- я призываю людей к любви. Реакция на это не однозначная. Одни кричали мне- да ее нет, какая любовь???!!!А вот другие, закрыли им рот. В этом есть сила. Сплочение, понимание, терпение, милосердие. Это идеология может быть фальшивой, а в любви фальши нет.)) С теплом и уважением к Вам

Милена Астахова   15.04.2013 01:18   Заявить о нарушении
Любовь есть! Я точно это знаю! Владимир.

Владимир Строганов 2   21.05.2013 15:49   Заявить о нарушении