Выживание разума

               
 

   Отделение психиатрической больницы встретило меня въедливой,гнусной вонью и любопытными лицами.С каждым шагом по коридору отдалялось немного испуганное,скривившееся от сдерживаемого плача лицо жены,убедившей меня в необходимости срочной,"квалифицированной медицинской помощи".Сзади лязгнула дверь,отсекая за моей спиной обычный мир.Мир в котором не было места для потрясающих зрительных галлюцинаций.Где разговаривавшие с невидимыми собеседниками люди вызывали у окружающих чувство недоумения и безотчётного страха, в отличие от этого мира,где подобные проявления психиатрических расстройств вызывают у привычного медперсонала такие же эмоции,как у незабвенного Терминатора из одноимённого фильма-страдания подстреленных им людей.То есть никаких эмоций...               
 Мои широкие шаги по обшарпанному коридору быстро привели меня к столу в его конце.Молодая женщина предложила мне раздеться  и сложить все свои вещи на стоящий рядом стул. По внешнему виду которого было видно что он- ровесник обшарпанным стенам,окрашенным в грязно-жёлтый цвет.Впрочем, глагол  "предложила" не совсем соответствует действительности произошедшего.При моём приближении к означенному столу,женщина писавшая что-то в толстом журнале,не поднимая головы что-то со злостью прошипела.Я переспросил,на что сопровождающий меня в коротком путешествии по коридору молодой человек в грязном халате отреагировал довольно живо- матерной бранью и сравнением всех страдающих психическими расстройствами с животными.С баранами.За тем как я раздевался с любопытством смотрели люди из дверей находящейся рядом палаты.На лицах этих людей застыла печать какой-то тупой покорности.Такие же лица я видел на старых фото узников одного из фашистских лагерей смерти.Когда один из них попытался подойти и что-то спросить у меня,молодой человек в халате ударом ноги отправил его обратно.Мне стало немного страшно..               
После того как у меня забрали очки и выдали вместо моей одежды какую-то пижаму ядовито-синего цвета,меня с почётом препроводили в палату.Огромная палата терялась в полумраке..Невооружённые очками глаза просматривали силуэты ходящих друг за другом людей,одинаковых в своих синих пижамах.Казалось что все находящиеся в помещении люди одновременно разговаривают,отчего в палате стоял постоянный гул,из которого изредка прорывалась песня или особенно громкий крик.            
 -"Садись на кровать,дибил,чё встал!"- крикнул мне от порога молодой человек в грязном халате,как я уже догадался -санитар.Я молча сел.Почти сразу появилась маленькая медсестра.Принесла капельницу.               
 -"Это вам"-и спрятала глаза..               
 -"А что это?"- попытался я узнать о своём ближайшем будущем..         
   -"Назначено"-кратко ответила медсестра и опять я не смог увидеть её глаз.Чувствуя смутное беспокойство и нарастающие опасения я лёг на железную,без подушки и одеяла кровать.Подошедший санитар молча и очень умело принялся приматывать мои конечности к бокам койки.               
 -"Зачем Вы это делаете?" -возмутился я.               
 -"Заткнись дибил,а то аменазина вколю"-убедительно ответил санитар.Что такое "аменазин"я не знал,но мгновенно догадался что это тот аргумент в споре,после которого у меня уже не останется мыслей для продолжения дальнейшей дискуссии.Решил молчать и подчиняться..              Капельница с неизвестным мне лекарством была с успехом вколота мне в правую руку.На левой руке большой шишкой набухала вена от неудачной попытки вколоть иглу капельницы.                Медленно потекла в мой организм прозрачная жидкость неизвестного мне происхождения.Медленно замерзали руки и ноги туго примотанные широкой лентой к холодным трубам койки.Я как смог огляделся.Мои близорукие глаза увидели как в пяти-шести метрах от меня,на кровати, шевелится какой-то бесформенный клубок,накрытый дырявым покрывалом.Пока я силился понять что это,подбежавший санитар уже со всей мочи бил в клубок ногами.Клубок распался на двоих мужчин,один из которых шустренько заправлял в штаны нагло торчавший отросток а второй вытирал губы с бессмысленным выражением на лице.После того как санитар привязал обоих к койкам и ушёл,я на всякий случай покрепче прижал свою заднюю часть к койке.Было откровенно страшно!Ещё страшнее было оттого что я почувствовал-жидкость неизвестного происхождения из капельницы начала действовать. Голова  вдруг стала тяжёлой как гиря.Мысли исчезли.При попытках поймать ускользающий разум, пришёл образ взбрыкнувшего на зелёном лугу жеребёнка..Жеребёнок умчался, дурашливо подбрасывая зад..А я помню что пытался встать с кровати когда меня позвали на ужин.Руки и ноги уже не были привязаны.Упав от головокружения возле койки я увидел ноги подбежавшей маленькой медсестры. Она оценивающе заглянула мне в лицо,я увидел её одним глазом,второй глаз мешала открыть кровь, скапливающаяся в глазнице из разбитой при падении брови..                -"Всё нормально",-хотел сказать я.-"Впереди у меня ещё несколько недель лечения,как сказал мне доктор.Отдохну, подлечу нервы.."               


Рецензии