Шарик

        Шарик всегда был хорошим псом. Каждое утро он сам, без напоминания, будил свою юную хозяйку и, несмотря на её неправильную реакцию, стягивал на пол одеяло. Ну чего спрашивается ворчать, если солнце уже почти взошло, день планирует быть чудесным. И перекусить не мешало бы. Да, хозяйка? Эй, хозяйка. Ээй, я же знаю, что ты не спишь. Ведь не спишь, ведь правда. Ну я же знаю. Это я, Шааарик, что, не узнала? А если лизнуть? А в лицо? Что значит "фу", это же я, Шарик. Вставай соня, пошли на улицу. Мне тут уже срочно надо, ну давай.
( Свернуть )

       Ааа, вот видишь, я же говорил, что встанешь. И ничего я не плохой, "Гав", а очень даже хороший, а так бы спала до вечера, стала толстой, неуклюжей, скучной. Я, как подобает приличному псу, тебя нежно разбудил, "Гав", скажи спасибо.
        Что, и маму разбудил? Ну ничего, и маму с собой возьмём, я вас всех люблю. И компанию люблю. Ну, идём, идём уже? Ещё не идём? А когда? Мне надо. Надо мне. Ну давайте уже, давайте. Что, старшая не пойдёт? Спать хочет? Ну вот, а я так надеялся. Ну ладно. А днём? Днём! Ура!
        Так, бегом, бегом. Дверь, лестница, дверь, лестница. Бегом, бегом. Хозяйка, ты идёшь? Ты где там? Заснула, что ли? Бегом, бегом.
        Ура! Свобода! Я сейчас, минутку. Сначала то, зачем выходили, хотя нет. Проверить вчерашнюю метку, а то этот здоровяк совсем стыд потерял. Мало того, что вчера весь день задирал, так ещё мои метки перетёр. Никакого уважения к частной собственности. Ну это мы быстро. Та-да-та-да-да. Я же говорил. Раз, два и готово.
        Так, теперь проверить, не натоптало ли там на газоне это животное со второго этажа. Строит из себя черт знает что, типа, я такая из себя вся, хожу где хочу, сама себе на уме, могу и на дерево, могу и на карниз, не то что вы, пешеходы. А стометровочку в полном обмундировании, да по сугробам, а? То-то же. А косточку зарыть на глубину полметра? Это тебе не воробьёв пугать. Животное.
        Ой, что-то я увлёкся. Хозяйка, а вот и я. Ты звала? Меня? Нет не слышал. Плохой, непослушный? Да что ты такое говоришь. Я само послушание. Видишь рядом иду, тебя стерегу, нюхаю тут, видишь. Нюхаю. Нюююхаю… Черт, ну так и знал. Хозяйка, ты тут постой, никуда не уходи, я мигом.
        Опять этот мелкий со второго подъезда приставал к Ласточке. Ну сколько можно, объясняешь ему, объясняешь. Уже и за хвост кусал, и за уши дёргал, а он все туда же. Ну не пара ты ей, не пара, мелковат. В зеркало смотрелся-то? Хотя куда тебе, ты даже для зеркала мелковат. Ну что ты в ней нашёл? Она статная, красивая, а ты - колбаса-переросток. Отстань, "Гав", как брата прошу. Меньшего. И не прячься за хозяина, а то и ему достанется. Кыш, мелюзга.
        М-да. На чем это мы остановились? Хозяйка, ты где? Я вот, например, тут, а ты куда подевалась. Заблудилась? Ну ничего, я же тебя нашёл? Я молодец? Скажи, молодец? Нет? Плохой? Ну ничем тебе сегодня не угодишь.
        Ну ладно, рядом. Ну сел. Ну "Гав". Ну ладно, " Гав, Гав, Гав". Простила? Честно? Больше не буду. Лапу? Ну ты вообще. Мы что в цирке? Ну ладно, только для тебя, и только один раз. И никому не говори, а то в прошлом году Гизу, ну ту породистую, украли. Тоже всем лапу давала. Месяц искали. Так что давай по-простому, без понтов. Хорошо? Ну я побежал?
        О, о! Сейчас, секундочку…
        Где был? Там за углом такая, а у неё такая, а ушки, а хвостик, а ножки… Ой, я забыл, что ты же ещё маленькая. Ну в общем, собачьи дела там за углом. Но ничего не вышло. Сегодня. Не подхожу, видите ли, не той, понимаешь, породы. Боже ж мой, боже ж мой, княгиня Елизавета. А у самой папаша… Эээ, да что говорить. А так хорошо начиналось.
        Что? Уши повесил? Та…
        Можно побегать, ты серьёзно? Хороший? Ну я побежал. Недалеко? Ладно.
        Как, уже домой? Только же вышли. Школа? Ну это дело серьёзное. Пошли. А то мама заругает.
        Двери откроют или мне поскрести? А в лифте? Тоже? Ну просто аттракцион невиданной щедрости.
        Хозяйка, а хозяйка. У меня тут это. Ну ты помнишь, чего мы выходили? Ну замотался. Ну забыл. Извини, но уже невтерпёж. Можно? Я мигом. Одна лапа здесь, а вторая там. Ты самая лучшая!


http://thecoreua.livejournal.com/


Рецензии
Замечательно, Александр!
Животные -это лучшее,
что есть у нас.
Спасибо! Удачи!

Эльвира Гусева   07.04.2013 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо!
Не могу ничего сказать по поводу животных.
У меня их нет. Только вымышленные :)
Так что в ходе расследования ни одно
животное точно не пострадало :)

Кущ Александр   07.04.2013 21:33   Заявить о нарушении