Ах, дождь! Как не вовремя ты разрыдался

Ах, дождь!
Как не вовремя ты разрыдался…
Бегут тротуарами слез ручейки.
Как будто,
Сегодня, ты с кем-то расстался -
Разбитое сердце от чьей-то руки

Прошу же,
Не плачь, не тревожь мою душу!
Ну, хочешь, я зонтик откину прочь?
Останусь
С тобой, в твою личную стужу -
Так хочется чем-то тебе помочь…

А люди,
Как мутные тени, бегут и не видят
Те двери, распахнутой в небо души.
И дождь
По щекам и губам, в поцелуе,
Историю сердца поведать спешит.

Но вдруг,
Сквозь толпу и унылые лица,
Как вспышка, огонь, роковая гроза -
Я чувствую…
Душу свою. Словно птица
В чужих, отражением застыла, глазах.

Стою,
Изваянием словно, под ливнем.
Смотрю и пытаюсь узнать черты.
Я помню,
Ночами, под образом дивным,
Так часто снился мне именно ты…

И ливень
Вдруг стих. Обрывая рыдания,
Он будто уйти поскорее спешил.
Сегодня,
Сыграв наше с ним расставание
Он встречу с тобою мне подарил.


Рецензии