Редкие моменты

В последнее время ничего не складывалось. С девушкой было все сложно, в семье были проблемы, а из личных ресурсов оставалась только последняя сигарета в пачке и 200 рублей на неделю проживания.
Я вышел прогуляться, чтобы хоть как-то освежиться, но и это не помогало, так как на улице было холодно, и я к тому же был голоден. Конец марта...снег остервенело бил в лицо а в области было объявлено штормовое предупреждение. Это было не так страшно, в конце концов, у всех бывают моменты, когда тебе кажется что хуже и быть не может.
Я подошел к магазину на автобусной остановке и купил себе сэндвич. Есть хотелось неимоверно и поэтому я сразу вгрызся зубами в горячий бутерброд. Я был настолько увлечен едой, что не сразу заметил, как ко мне подбежал рыжий облезлый пес.
Как только я взглянул на него, он сразу же усиленно завилял хвостом и начал тявкать, бегая вокруг меня.
-Ну что, малыш?
Пес снова залаял.
Я перестал есть и протянул ему оставшийся кусок сэндвича. Пес недоверчиво глянул на меня. Он постоянно жил уличной жизнью, был мудрее многих и мне можно было выучить у него одно единственное главное правило:"Нельзя доверять людям".
В конце концов, я оставил сэндвич на земле и пес, не сразу, но вскоре подбежал к нему и уже радостно виляя хвостом, начал есть. Я же отошел подальше, закурил оставшуюся последнюю сигарету и случайно посмотрел на ночное небо. Снегопад прекратился на некоторое время и там, словно на черном стекле, вдоль и поперек порезанным самолетами, сквозь иссиня-темные тучи проглядывал ярко-желтый месяц. Не знаю, может мне было холодно, может я был голоден и поэтому у меня начались галлюцинации, но на секунду или две мне показалось, что месяц ярко мигнул мне.
Пес радостно забегал вокруг меня, и я улыбнулся, взглянув на него. На автобусной остановке не было никого...кроме меня улыбавшегося псу и густого, словно сошедшего с ума снегопада. Остальное не имело значения...кроме того что где-то там, за сотнями безликих снежных километров находилась Она. Мне хотелось верить что она думала обо мне...хотя бы раз...мне хотелось чтобы все мои мысли, все что кипело у меня на душе и все то что она вряд ли бы она захотела выслушать передалось ей словно по эсэмэс.Может быть тогда бы она поняла меня,попробовала бы понять меня?
Но на деле ничего не менялось.Тот же снег,та же остановка,пес и я.Все было не так страшно, в конце концов, у всех бывают моменты, когда тебе кажется что хуже и быть не может, но время проходит, ты взрослеешь дела меняются, и ты понимаешь что даже незначительная мелочь может спасти тебя, хотя бы ненадолго, хотя бы на несколько минут...


Рецензии