Беседка

–Как хорошо,  что Лулу спит  и не видит этого ужаса! – произнесла Аими сдавленным голосом.
Говоря это, она  обхватила руками  свое горло так, словно старалась  предотвратить крик, который мог  с силой вырваться из нее.
–Да, мадам, – ответила Джина, – Лулу так любит месье Тибо! Она может заболеть от того, что больше никогда  не увидит его! Что мы  скажем, мадам, и как объясним его неожиданное исчезновение?
–Мы должны будем говорить  как можно больше правды, тогда, когда это будет возможно! Я не хочу  обманывать свою дочь. Я ненавижу ложь, особенно,  между близкими людьми.
–Но, мадам,  месье Тибо  постоянно врал вам во всем, даже в мелочах! Я хотела раньше сказать вам  об этом, но боялась,  что  он  уволит меня и оставит  без работы. Лулу  во всем   помогает ему  и  тоже обманывает вас!  Будьте осторожнее. Маленькая Лулу может принести  много хлопот по этой причине.
–Джина, по своей малолетней глупости Лулу многое пока  не понимает! Она сама должна научиться принимать для себя те решения, которые ей по душе. Если она считает нужным помогать своему  папе, то пусть делает это.
–Тогда что же, мадам, нам говорить Лулу по поводу исчезновения месье Тибо?
–Скажем, что он в тюрьме. Джина, ты иди в дом и будь рядом с Лулу.  Я еще посижу в беседке.
–Хорошо, мадам, – ответила Джина и послушно пошла в дом.
Аими вошла   в беседку, села в кресло и взяла в руки вязание.   Медленно нанизывая спицами петлю за петлей, она  старалась успокоиться   от всего того, что произошло  в этот злополучный вечер. Раздумывая, занимаясь рукоделием, Аими  поняла, что  между ней и Тибо никогда не было любви. Вместо нее, между ними была  привязанность и привычка жить вместе ради своей дочери. Они  оба понимали это и совсем недавно обсуждали. Тибо не хотел разводиться с Аими и уходить из семьи, но присутствие рядом  с ним Лили–любовницы, не устраивало Аими. Она понимала, что  как только Лулу подрастет, она начнет протестовать против поведения папы и это может сильно повлиять на ее воспитание и поведение. Аими решила обязательно подать на развод с Тибо, но не успела. Теперь о разводе с мужем она  вынуждена была забыть.
Прошло пол часа. Тысяча петелек было позади. Клубок ниток превратился в ажурный кашемировый узор. Аими почувствовала как успокоилась и теперь могла   пойти  в дом для того, чтобы лечь в  постель и уснуть.
Аими встала с кресла и медленно пошла   к дому. Неожиданно, на улице, за воротами дома,  она увидела яркий  свет.  По звуку Аими  смогла определить, что это был свет от фар, подъехавшей к воротам дома машины.
Аими как можно быстрее пошла к воротам, открыла входную дверь и увидела большую черную машину.
–Господи, – подумала она, – кто это?  В такой поздний час!
Дверца машины открылась и из нее вышел Главный прокурор Парижа.
–Здравствуйте,  мадам! – сказал он приветливым голосом. – Мне только что позвонили из Министерства обороны Франции  и попросили,  навестить  вас.
–Здравствуйте, господин прокурор! Проходите,  очень рада вас видеть.
Аими повела прокурора в беседку.
–Господин прокурор, будете   кофе? 
–Да, конечно,  с удовольствием!
Джина вышла из дома и стояла на  пороге. Увидев ее, Аими произнесла:
–Джина, принеси нам   горячий кофе и каштановый кэйк.
–Сейчас, мадам! – охотно ответила девушка  и  исчезла внутри  дома.
–Какой у вас красивый дом! Это просто чудо, как  уютно и восхитительно, мадам! У вас прекрасный вкус!
Аими, слегка покраснев от смущения,  произнесла:
–Господин прокурор, я же архитектор! В этом нет ничего удивительного…
–Не скажите, –  не дал договорить прокурор. –  Видел много домов.  но такого уюта и тепла никогда! Мадам, я думаю у вас есть душа, которая тонко чувствует то место, где  обитает.
–Да, господин прокурор,  вы правы. Там, где  я живу, даже если это отель, то    сразу навожу уют, такой, какой мне по душе.
–Вот, видите! –  весело засмеялся прокурор. –  Видите, как  хорошо вас  понял!
–Да, вижу! У вас   профессиональный  дар понимать, слышать и чувствовать людей!
Джина принесла  чайник горячего кофе, каштановый кэйк  и две чашки.
–Спасибо, Джина, – сказала  Аими, – иди, пожалуйста,  к Лулу.
Девушка понимающе  кивнула и ушла.
Аими налила  кофе в чашку и    подала  прокурору со словами:
–Сегодня вечером Тибо забрали военные. Они приехали так неожиданно и были в масках. Я очень испугалась! Хорошо, что моя маленькая  дочь спала, иначе бы,  она могла заболеть от увиденного!
–К сожалению, мадам, военные – грубые люди.  Выполняя приказы, могут сильно  напугать. Судя по всему,  Военная прокуратура  вышла на очень серьезные дела, связанные с терроризмом!
–Неужели,  больше никогда не смогу увидеть своего мужа?
–Скорее всего,  мадам, больше никогда не увидите. Его ожидает решение Военного трибунала. Но вы должны радоваться! Он больше не причинит   зла!
–Теперь,  смогу оставить детей рядом с собой? – радостно воскликнула Аими.
–Нет, мадам, к сожалению, это невозможно! Военная прокуратура вышла на большую группу террористов и  до тех пор, пока  о ней ничего неизвестно, вам ничего нельзя. Нельзя  посещать врача, говорить посторонним, что ждете детей и, тем более, после родов  оставлять у себя. Вы должны будете их надежно спрятать. Расследование может затянуться на десять лет, не меньше.
Аими не смогла сдержать слез.
–Господин прокурор, но я  так люблю своих детей! Отец детей не сможет узнать о том, что  у него будут дети! Он никогда не простит того, что  не сказала ему об этом!
–Ради их безопасности, мадам, вы должны пойти на это. Сейчас Военная прокуратура будет допрашивать вашего мужа и его подружку. Многое станет понятным, но террористы  будут сопротивляться этому и  вероятность террористических актов  увеличиться  в десятки раз.
–Но, господин прокурор, как я смогу без врача? У меня постоянно кружится голова, повышается артериальное давление, мне трудно дышать…
–Терпите, мадам!  Если   хотите, чтобы  ваши дети были живы и здоровы, то тогда терпите мадам!  Главное, чтобы  дети  смогли  родиться в положенный срок. Посещение врача очень опасно для вас. Террористы могут выйти на врачей! Вспомните, вы написали письмо на мое имя!  Теперь, Военная прокуратура  смогла  возбудить уголовное дело. Поэтому  террористы  могут оказывать на вас сильное давление для того, чтобы   вы испугались и отказались помогать военным в  поиске  террористической группы!
–Хорошо, господин прокурор! Я   поняла.  Моя мама заберет детей после их рождения!
–Расскажите подробнее о ваших родителях, мадам. Судя по всему,  все то, что происходит, является продолжением их жизни.
–Господин прокурор, я называю мамой, мою тетю. Моя родная  мама умерла тогда, когда мне было четыре года. Сразу, после ее смерти, я оказалась в Доме сирот. Потом,  через два года,  родная сестра моей мамы забрала меня в свою семью.
–При каких обстоятельствах умерла ваша мама?
–Она умерла от инфаркта в возрасте тридцати пяти лет. Мне говорили, что когда врачи вскрыли, то  ее сердце имело такой страшный вид, словно, оно взорвалось!
–Мадам! – взволнованно произнес  прокурор, – ее тоже   травили! Было  открыто уголовное дело по факту  смерти?
–Нет, господин прокурор!  Все думали, что она умерла от вереницы  несчастий, которые свалились на нее  перед самой смертью. Перед смертью, неожиданно для всех, умер мой маленький брат. Ему было два года! Причина его смерти была непонятна врачам!
–Вашу маму преследовали несчастья?
–Да, господин прокурор,  постоянно преследовали несчастья. Она считала себя невезучей. О том, что ее могли травить, никто не подозревал. Но теперь, благодаря вашему объяснению, понимаю что  были люди, которые  желали ей смерти и добились этого.
–А из какой семьи  ваша мама? Можете рассказать, мадам?
–Моя мама из благородной семьи, господин прокурор. Ее семья  принадлежит к  старшей  ветви Бурбонов. Но эта ветвь пресеклась в 1883 г. с кончиной внука Карла X, графа де Шамбора.
–Как интересно, мадам, значит,  Людовик XV  ваш родственник?
–Да, господин прокурор,  родственник. Наша королевская  ветвь прервалась, но, мы, потомки этой  ветви, все же,    существуем. Мы представляем  потенциально  опасную  конкуренцию для  тех  людей, у которых неуемные амбиции к власти, славе, богатствам. Поэтому несчастья очень часто преследуют нас! Мы воспринимаем это, как тяжкий рок.
–Стало быть, сегодня, среди ваших родных есть знаменитости?
–Да,   конечно, есть. Например, родная сестра моей бабушки вышла замуж за принца. Позже, он стал королем.
–Вот, как  интересно! – воскликнул  прокурор. – А  их имена   можете назвать?
–Нет, господин прокурор, Боже упаси! Я  не хочу называть  имена так просто и без особой нужды! Боюсь  сказать лишнего и причинить  вред моим родным! Вы же понимаете, что  очень люблю и боюсь за их жизнь!
–Да, мадам, конечно, понимаю! Но вы также должны понимать, что я  спрашиваю не из любопытства,  а для того, чтобы  обеспечить  вам безопасность.
–Мы привыкли о своей безопасности заботиться сами, господин прокурор. Когда  самые близкие родственники короли и когда   я сама могу в любой момент  взойти на престол, тогда приходиться,  прежде чем говорить, продумывать каждое слово. Этому меня никто не учил! Я сама пришла к такому жизненному опыту!
–Мне трудно понять, мадам, то, о чем вы говорите, но, судя по тому,  что произошло в вашей семье, понимаю, что  есть все основания проявлять осторожность  не только в  поступках, но и в  словах!
–Да, господин прокурор, это так, но   сожалею о том,  что поздно поняла это!  Теперь имею детей от мужа, который сейчас в тюрьме и его ожидает гильотина.
–Нет, мадам, гильотина его не ожидает. Военные  не применяют к осужденным этот вид казни. Его ожидает либо электрический стул, либо укол с ядом, либо  расстрел  или виселица.
–Господин прокурор, я смогу похоронить Тибо и Лили  после их казни?
–Да, конечно,  мадам, сможете! Сразу после  казни их кремируют  и  отдадут   прах.
–Господин прокурор,  можете мне помочь  и сделать так, чтобы их  не кремировали. Я хочу похоронить, своего мужа– Тибо и его любовницу –Лили,  в гробу.
–Мадам, вы хотите похоронить их  вдвоем в одном гробу? Это  не по – христиански!
–Нет, господин прокурор!  Я хочу  похоронить в двух отдельных гробах. На кладбище   могилы будут находиться рядом.
–Вы не сможете этого сделать, мадам! Вам никто не даст  разрешение на это. Поймите, они будут казнены как преступники! Несколько веков назад в Париже таких преступников  вообще никак  не хоронили! Их трупы  выбрасывали на помойку!
–Я знаю, господин  прокурор! Но у моего папы недалеко от Парижа   есть поместье и там   небольшое Собачье  кладбище. Моя девичья фамилия Аими ***.
–Мадам, значит ваш папа известный актер? Неужели – это правда?
–Да, господин прокурор,   правда! – ответила Аими, скромно опустив глаза. – Так вот, мой папа поможет мне  похоронить Лили и Тибо на этом кладбище среди своих собак!
–Мадам, но хоронить людей среди собак  неприлично! Что скажут люди?
–Что в этом неприличного, господин прокурор? Мой папа сам хочет, чтобы его похоронили на этом кладбище! Он очень любит своих собак и хочет после  смерти быть рядом с ними! Я его попрошу и он охотно поможет мне!
–Ваш папа так сильно вас любит, мадам? Вы уверены?
–Конечно, уверена, господин прокурор! Мой папа  очень сильно меня любит и никогда ни в чем не отказывает!
–Тогда, мадам, я  постараюсь вам помочь и договориться с Военной прокуратурой, чтобы тела Лили и Тибо  после казни  не кремировали, а отдали вам  для того, чтобы  похоронить на Собачьем кладбище.

Читать продолжение «Полуночный гость»  http://www.proza.ru/2013/04/09/1874

Читать начало «Урок сольфеджио»  http://www.proza.ru/2013/03/18/1158


Рецензии