Возникновение формы
Комната ее в синих тонах. На обоях нарисованы головы динозавров. В ее комнате вечно собираются шуты. Жанна решила понять смысл своей жизни, и вот она одна сидит на кухне и пьет чай, ей кажется, что из ее головы торчат антенны, то словно руки, такие тонкие и белые, точно бы она связана невидимыми нитями с существами из инфернальных миров. Это просто подключение к существам из других миров у нее такое, она хочет писать книгу, опираясь на ту информацию, что они ей дают. Книгу на тему: пить или не пить, жить или не жить, быть или не быть.
Бурные сны, ей снятся ужасы бытового каннибализма, во снах убивает бомжей, что живут под мостом около ее дома. Найти даму легко – третья хата от моста. Она часто жалуется соседям на приступы гнева, мол, одержима, люди на улице ей противны. Во сне ее бьют тролли в лесу топором по голове, а голова потом валяется на полу избы, где карлик с синей бородой бьет битой и она улетает в желтую пустыню. Сны ее такие ненужные и пустые, словно крик лилипута под диваном о помощи Гулливеру. Она ощущает себя мелким бесом.
Все-таки пытается сдержать себя и не ответить на соседские крики за стенами, хочет внять иным мирам, забыть об этом мире, вливаясь своим сознанием в те миры. Она-то ведь теперь поняла, что ее демон не будет так просто ее оставлять, ей надо каким-то образом избавиться от соседей. Раньше она думала, что она дочь чиновника, которая стала юристом. Теперь никак не могла отследить себя толком-то, но теперь ясно, что она это не та девушка, что чтит законы общества, а все силы она бросила на то, чтобы избавиться от своего двойника, но это очень не просто сделать, но она будет биться до последнего дыхания.
Котик рыжий пришел к ней в дом и лег на бабушкин диван, а другой был толстым котом серого цвета, он такой довольный лежал на полу и спал сладко. Все те, кто были в гостях у Жанны, были без ума от него, а он никогда не мяукал, такой тихий котик.
День настал для Жанны необычный, ведь она решила дать миру знание о любви и счастье. Набрала на компьютере книгу одну, мол, о спасении мира от гнета материализма она. Духи ночами нашептали ей ее. А тихие гости столько дров для печи надарили! Хватит на целый месяц. Еще пару книг Эжен Сю подарили, красную маску и телескоп. Рок слушает в плеере. Все нипочем.
Ухажер у нее есть, его зовут Алекс, он ей столик подарил из дерева. Он сам сделал его для нее аккуратно, он круглый получился. Этот столик стоит теперь в ее углу комнаты. На полу лежали две книжки о мире тонком. Индия и еще раз Индия. Алекс приехал из США в Украину для того, чтобы избавить Жанну от депрессии. Он был приятно удивлен, когда Жанна дружелюбно сказала ему о том, что она и сама не лыком шита, мол, она знает, как ей жить. Мол, книгу набрала, почитай давай, окунись в мир иной, сама тебя чему хочешь - научу! Мы тут сами с усами. Мы тут читаем книги и смотрим в окно на беззвучный мир.
- Алекс, да ведь люди давно уже устали от самих себя, им нужен мир духовный, а материализм – это сатанизм, мы тут боги, мы крутые черти, поверь мне! - попивая вино, Жанна произнесла громким голосом.
- Эх, мое учение освободит их от самих себя, ведь наркотики уже порядком поднадоели, да и рок-музыка тоже надоела уже до чертиков. Духи велели дать миру новое знание о том, что греческие боги живы и ждут нас для контакта вновь и вновь. В Китай поедем, там жить будем. Так круто. Прогресс. Духовные люди там живут.
Алекс пытается сказать ей, что медитация на Арканы Таро даст просветление людям, спасет их от соблазнов материального мира, да и Жанна наконец-то станет счастлива до безобразия. Карты Таро – это побег от современного мира. Это путь силы.
Вдруг звонок в дверь. О, батюшки, да на пороге стоят кришнаиты. Они говорят об одном и том же вот уже миллионы лет. Все в желтых плащах, улыбаются, смеются, четки их в руках, они такие веселые, они говорят ей дружелюбно: «Суд пришел божий на землю, а потому, детка, повторяй-ка с нами Хари Кришна, давай же, не ленись, ты спасешься от своего эго, мы тебе точно говорим, мы знаем, верь нам, ведь секс – это пустое, вредное занятие, ты лучше мантры читай, ты спасешься, детка, вот увидишь! Правда на нашей стороне. Смерть старикам. Слава молодым».
Вдруг в сердце боль резкая, жутко стало, девушка ложится медленно на мягкую кровать, благоразумие так и кипит в тот в миг в ней. Взгляд направлен в потолок, анализирует ту мысль, что Восток дает серьезное знание о том, что есть человек. Но и духи дали вещественные факты. Ее голова полна фактов. Даже Бердяева читала.
Кришнаиты застыли, им стало грустно, даже мантры петь не хочется им. Речей ее ждут. Им слышится ее бодрый голос: «Каким образом можно уйти туда, где нет самого себя, где чистое осознание, где поток родниковой воды. Паршивое чувство, когда слышу ваши мантры - это тоже всего лишь описание мира, ведь мой духовный учитель был сам Ленин, но теперь уже нет, в детстве, в лет пять, а учение Кришны мне не нужно. Я могу часами говорить о том, что я думаю насчет тоталитарного государства. Мы тут все родом из шинели Сталина. Мы Ленину дали под зад. Он старый хрыщ. Коммунист хренов. Бить жидов! Бить ублюдков!».
Мысли о тонком мире несутся с огромной скоростью в ее сознании, но она хочет еще большей скорости мысли достичь. Они летят с огромной скоростью по ее комнате, а она так молода, но ее тело требует развития, дабы не дряхлеть.
Дева твердо знала, что за пространства и миры жили в ее голове, но это могут быть и не ее мысли, ведь она вполне допускает и такую версию. Потому-то Жанна и поняла, что не бывает полной остановки ума, а все наши слова — «опыт», «знание», «понимание» дают иллюзию полной остановки. Нам надо заменить наши существительные глаголами - глаголы ближе к жизни. Мы пользуемся словом «жизнь», но нам следует использовать слово «проживание жизни» — это подходит ближе. От мгновения к мгновению - проживание жизни. «Жизнь» кажется чем-то мертвым; она уже завершила свой ход, подошла к концу, на кладбище.
На ней красный халат, удочку взяла на балконе, будет рыбы ловить на причале, крабов ловить будет этой лунной ночью. Ее друг сидит с нею на пирсе, глядит на звезды, что святят ярко. Нет желаний никаких. У него вчера умерла мать. У нее вчера умер отец. Но вдруг решила, что не туда поток ее ведет. Этим утром она легко встает с дивана и бежит во двор, где карусели расположены, на которой катаются детишки. Она впадает в ступор, глядя на свои запястья, и тогда ей сложно понять, где она и что она тут делает собственно. Вдруг малыш, что бил иступлено мяч, подбежал к Жанне, взял ее за руку и, глядя в ее черные глаза, и зашептал:
- Тетя, а вот летала черная пирамида над двориком нашим. Норвежские круги в небе вертятся по ночам. Теть, знай, что только лишь молитва спасает от ужаса этого муравейника. Люди ходят по улицам и видят, что праздник - это лишь повод выпить и закусить, но Бога они забыли, вот и умирают, не ведая о Царстве Божием ничего. Сущая нелепость от сего исходит. Внушили им все, а они и рады быть атеистами. Играют в игры, придуманные пастухами. Слава нам, молодым, смерть старикам!
Снова она понимает, что пора идти домой. Поток ведет ее домой. Без потока нет радости. Одна скорбь повсюду. Дома она пишет в блокнотике, что игрушки-то бывают разные и очень каверзные, на разгадку которых уходят годы жизни, и порой даже не знаешь, а была ли разгадка или не было ее вовсе, может она-то, и знает–то, что, безусловно, мистический опыт лишь дает ответы на все вопросы. Фактически - это единственная радость, которую она черпает из глубин самой себя.
Все, сидит в кресле, не идет во двор больше, ибо малыши все знают. Теперь пифия творит свои большие секреты в своей комнате. А Алекс сидит на кухне, грустно в окно глядит, его знания ей не нужны, он видит, что она дальше его заплыла. Зашел в зал, посмотрел на нее, улыбнулся ей, вот уже он говорит ей: «Не любишь ты меня, не любишь! Уеду домой. В Америку. Нет, в Китай. Нет, на Марс. Или же в гости к Кришне уеду. Чтобы вы входили внутрь своего существа с определенной идеей сами, без помощи посторонних. Вы идете абсолютно чистыми и свежими. Вы найдете тайну, необъятную тайну жизни, но абсолютный подход - это не давать вам никакой идеи о том, что вам предстоит найти. Мой друг, уезжаю. Ты не ценишь меня, не видишь во мне человека. Слава молодым! Смерть старикам!».
Ей той же ночью снился сладкий сон: она была на огромном черном корабле, который плыл по океану познания, она нырнула с палубы и смогла дышать под водой. А на черном корабле можно найти таких безумцев, которые сидят и говорят сами с собой. И самый странный феномен, на который способен ум, состоит в том, что когда человек задает вопрос, его голос будет одним; когда он отвечает на вопрос, его голос будет другим - гудящим, потусторонним. Всю эту игру он разыгрывает в одиночку, и нет никого, кто мог бы ответить ему на свой вопрос, но в таком случае, надо учиться плавать и дышать под водой.
Алекс целует ее руки, но она все равно холодна, он видит, что тут ничего не будет, ведь никто не верит ему. Он решил писать иной сценарий своей жизни. Новую девочку найдет, которая будет с ним заодно. От нее он уйдет. Она ему противна. От любви до ненависти один шаг. Не ценит его, не видит в нем рыцаря!
Дядька вышел из дому, пошел в сторону парка, а после в сторону леса, где на пути ему попался дуб, а в нем было дупло, в котором будет свежий мед, ведь пчелы день и ночь суетятся. Алекс задумал залезть в дупло и поесть меда. Но в дупле меда не было, там был ход, который вел под землю. Когда он спустился по нему в темные лабиринты, то услышал, как в дупло залетела какая-то птица, которая стала кричать. Он прислушался и понял: то была сова. Он решил схватить сову и подарить ее Жанне. Вдруг ему стало страшно. Казалось, что сова и есть Жанна. Что теперь он навеки будет сидеть в темных лабиринтах, а сова будет охранять выход из него, чтобы он перестал, мнить о себе черт знает что. Сова – это ее союзник. Вот в чем дело! А он как школьник попался на ее удочку, забыл о себе, решил меда поесть, вот же баран! А мед пчелы себе делали, а не для него собирали! «Эй, мать, спаси, боюсь, пропадаю, слава молодым! Смерть старикам! Помогите!» - стал взывать к Жанне он, сидя на холодном полу подземелья. Вдруг он очутился в ее комнате. «Доигрался!» - сказала она. «Прости, мать, прости, не прав я был» - стал он у ее колен бить поклоны. «Я же говорила, что ты у меня еще поучишься!» - ответила она. «Ей богу, поучусь, и вообще, я буду жить в лесу теперь, буду читать твою книгу, чтобы понять, что есть мир духов и людей. Америка мне не нужна, там ад, капитализм, либерализм. Я там деньги делал на лохах. Погубили меня деньги. Уехал туда в 80-ые, думал стать звездой йоги, но вижу, что ты моя звезда, ты и только ты!» - откровенно высказался мужчина. А она смотрит на него и не верит его словам.
- Врешь, гад, мы не одно целое.
- Мы Абсолют с тобой.
- Какой врун.
- Мы с тобой одно целое. Альфа и омега. Бог в нас, сестра.
- Как зачирикал!
- Мы в Китай поедем вместе. Будем там жить в горах. Сами по себе.
- Китай. Это же круто. Там такие милые людишки.
- Вот-вот, там будет не скучно. Мы сами скуку в себе убьем.
Следующим днем он распечатал ее текст на принтере, ушел в лес читать его, да и просто объявил себя теперь отшельником. Люди шли к нему в лес за советом, но никто не мог его найти. А Жанна по-прежнему набирает ночами на компьютере новый том о том, как греческие боги спустились в мир людей, чтобы дать им знание о великих чудесах. В лесу тот парень просто живет в норе вместе с лисами. А Жанна сидит на чердаке в городе и смотрит свои сны. Там во снах она убивает кота Мурра. Снова и снова она убивает его. В себе.
Свидетельство о публикации №213040701660
Соня Мэйер 18.11.2014 17:24 Заявить о нарушении