Открытки со всего мира

Хочу сегодня рассказать о посткроссинге и моих начинаниях в нём=)
Посткроссинг (postcrossing) - обмен почтовыми открытками по всему миру. Вообще, об этой интересной идее/возможности узнал на сайте хлпми ру.
Зашёл и зарегистрировался, всё на английском. Здорово, прекрасная возможность практиковать язык!
Начал искать открытки, нашёл несколько наборов про Барнаул, Алтай и Горный. Такие шикарные виды, я ещё больше влюбился в свой город=)
Затем родилась идея вместе с открытками найти друзей по переписке в почтовых письмах (pen-pals). Оказалось, только начни искать - и появятся.
Через систему мне прислали 2 открытки, я же отправил больше 10. А по прямому обмену намного больше. Общее количество открыток, уже полученных мной - 9.
Меня это заинтересовало. Дальше больше. Когда люди узнают, что я посткроссер, они помогают с открытками, дарят их пачками.
Стоимость марок для открыток - Россия - 13 руб, зарубеж(все страны) - 25 руб. Наборы открыток в продаже - 75-300 руб
Также есть возможность получить интересные и редкие марки, которые очень ценны, как редкость и по деньгам.
Вот так, благодаря посткроссингу, появляется много новых интересных идей.
Как бы то ни было, но начал поиск совершенно редких открыток, тех, которых не найти в открытой продаже. Конечно, есть за бешенные деньги штучные интересные и различные открытки. Так что выбор есть=)
Существует даже увлечение, связанное с посткроссингом - скрапбукинг, открытки ручной работы.
Благодаря новому увлечению мир заиграл новыми интересными красками. Да и своих родных и близких появилась возможность радовать новыми и интересными открытками.


Рецензии
Сегодня узнал, что марки на конверт по России подорожали с 1.04.13 и стоят 14,25 руб. Теперь с опасением жду, могут последние мои письма и открытки по России вернуться с пометкой доплатить =(

Мастер Сэм   08.04.2013 09:41     Заявить о нарушении