Господи, за что?

 

Из глубины страданий,опять
несётся к небу крик души
За, что, О,Господи, скажи!

Не понимаю почему,
Ты всё молчишь, не отвечаешь,
а слёзы пеленою застилают
мои глаза в который раз.

Как птица на последнем вздохе,
лечу с пораненым крылом,мне
в небе синем нет надежды,
что в песне смерти Ты со мной.

Я лишь песчинка в океане,
мгновенье на Твоём челе,
но пепел боли засыпает,
во мне огонь любви к Тебе.

И горя спазм сжимает сердце,
в холодном цепком кулаке,
я снова, Боже, умираю,
мне жить не хочется уже!

О, лучше б не родиться вовсе,
чем жить на лезвии ножа,
и видеть, как оно сверкает
от крови сердца. И тогда,

я замираю в исступленьи,
под скрежет рвущейся струны,
и воскресить опять пытаюсь,
свою любовь к Тебе. Прости,

моё смиренье не приглушит боли,
она навек останется со мной,
мой крик безмолвный в
безысходной ночи
рассыпется серебряной золой.

22.44. 6 апреля 2013.


Рецензии
Филун, удивительный стиль написания! А чувства боли...нет слов. Это ТВОРЧЕСТВО МОМЕНТА!

Раиса Пузыревская   04.08.2019 14:10     Заявить о нарушении
Всё точно, Рая! Такой был сложный момент в жизни.
Спасибо,

Филун Джарин   12.08.2019 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.