Здравствуй, Витя!

 У нас есть друг семьи по имени   Виктор,  он  крестный нашего Вани.  Дружим  мы уже много лет. Витя  инженер-программист, работает на военном предприятии.  По велению души, как человек верующий и в прошлом музыкант, в свободное время  поет басом в нескольких минских храмах. И вот что он нам сегодня рассказал.

- На днях прохожу  я после работы возле Петро-Павловского собора и уныло раздумываю о том, как не сложилась моя жизнь. Карьера не получилась. С женой давно развелся.  Детей нет, никому я на свете не нужен, кроме мамы. Такая безнадега охватила – ужас. И вдруг подходит  ко мне нищий… ну, не совсем нищий – он постоянно у собора стоит или внутри молится, но денег не просит, скорее блаженный такой, юродивый…  пожимает мне руку, смотрит в глаза  и радостно так говорит: «Здравствуй, Витя!»  А я никогда до этого случая с ним не общался и знать, как меня зовут, он вроде как не должен.  Поздоровался и скоренько отошел, будто сконфузившись.  И мне сразу как-то легче на душе стало. Такое вот обыкновенное чудо.


Рецензии
Тот юродивый раздавал безвозмездно жизненную энергию. Неказист он, грязен в одежде, но взгляд ясный и улыбка добрая. Он выудил из толпы пребывающего в отчаянии Виктора и одарил его жизненной энергией.

Гурам Сванидзе   13.10.2013 10:35     Заявить о нарушении
Как психологически точно показан момент благости этого "Здравствуй, Витя!"
Вообще я покорен красотой той женщины, что на фото!

Гурам Сванидзе   13.10.2013 10:36   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Да, истинная красота - внутренняя. Дай Бог нам всегда видеть ее под неприглядной внешностью и грязной одеждой. Тогда в жизни каждого откроются неиссякаемые источники энергии - радости, вдохновения, любви.

Елена Пименова 2   13.10.2013 12:43   Заявить о нарушении
Вите нужно было обыкновенное человеческое тепло.
Хорошо! Понравилось,

Роза Исеева   27.06.2016 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.