За что баба Яга на Ивана-дурака зуб имеет...

1.

Живёт баба Яга, как водится, в сказках, а зуб мудрости имеет на настоящую Думу. Думаете, так не бывает? Однако всяко-разно в жизни случается….

Вот как-то затопила баба Яга в своём огороде костёр, а сосед Иван-дурак её упрекает, дескать, совсем баба из ума выжила, все люди как люди, плёнки на балаганы натягивают, работают в поте лица, а она им мешает, гонит своим дымом прочь. Нет бы, вместе со всем колхозом плёнку натягивать.

Баба Яга Ивану-дураку ответствует:

- А давайте все разом костры запалим, мусор сожжём, остатки в землю закопаем,  а деньги зарабатывать потом будем…. А коль страшно в кастрюле мусор жечь, так и пожарников на дежурство вызвать можно…. У меня знакомый одноклассник по этому поводу имеется…. пособит….

- Ещё чего удумала, Яга старая! Закрывай сей же час свой костёр, не то общество тебя поколотит!

- За что, миленькой? Я ведь только свой мусор сжигаю… в своей ступе…. На своём огороде…. Вдали от строений. На твою землю не лезу ни с мусором, ни с камышом, ни с БУРЬЯНОМ, ни с тенью от теплицы, ни с кирпичным туалетом на нашей с тобой меже…. За что ж меня колотить-то? Я законные думы Думы знаю. Ей бы про мои узнать.

- Эко вспомнила! Сортир я копал, когда моей дочки в проекте не было, а сей час она с мужем живёт, ты это, Яга, не хуже моего знаешь! А КОСТРОМ ты меня сейчас травишь! Соберу квартальное собрание, оно и постановит огонь на огородах не разводить! Да и есть такое решение, чтобы все свалки росли до речки Подпольной, потому как пожары у строений случаются! У меня ж друг у власти! Понимать должна, чем твой дым пахнет!

- И-и, Миленький! Собери собрание, ой собери! Больно мне охота на охоту за ведьмами посмотреть… Давно не было! А Алексашка тебе поможет…. Вместе с Коленькой-Оленькой…. И помни: я ж, прежде чем на ДУМУ-то зубы точить, на вас всех их обломала….
А Дума, коль тебе родня, так передай ей от меня привет символдраматическо-лингвистическо-математический. Потому как  наша с тобой межа это не нулевая грань между твоим да моим условным забором, а полоса в жмень зерна да сажень колоса. Вот и блюдите, люди, эту границе пуще государственной. Тогда и никаких братоубийственных дележей на русской земле не будет…. Да и Думе будет легче свои стандарты устанавливать….

2. Баба Яга и Буратино

Попали как-то Баба Яга и Буратино в одну сказку.
Взбрело так на ум ростовской писательнице, любила она разных сказочных персонажей по-своему венчать-женить-сватать. И развенчивать тоже… А смысл нашей сказки таковым оказался: у бабы нос длиннющий, и у Буратино то ж.

Но дело было так:

Жила-была баба Яга, старая и никому не нужная. Закуток у неё был в семейном общежитии самый что ни на есть крохотный, 12 советских квадратных метров и тех не набегает. А родственников у бабы Яги и вовсе не было…
 
Но случись на ту пору такая небылица: рядом, по соседству, объявился Кащей Бессмертный. Живёт себе припеваючи, а с бабой Ягой никак не знается.

Жил-жил, да и вместо того, чтобы помереть, в писаного красавца превратился. А всё по тому, что логику свою за иголку уцепил, да и вытащил её сам, не дожидаясь пока Каждые-да-Охотники вслед за его дочерьми смерти его искать будут.

А вытащив, поломал ИГОЛКУ. Медуза Горгона и выпорхнула из неё – кудлатая да НОСатая. После этого Кащей без всякого снадобья в Буратинку и превратился.
А Медуза Горгона с тех пор в бабу Ягу перекрестилась, древле-православие, оно ведь вездеСущий корень имеет…..

Так и живут они мирно во всех сказках: Баба Яга проказница-баловница ещё та, и Буратино ей ну ни в чём не уступит. Ну всё прям как у людей.


Рецензии
Печальные сказки, очень похожие на быль.

Галина Кочергина   29.08.2013 20:53     Заявить о нарушении
так оно и есть... к сожалению... спасибо за понимание.

Скиф Признание   03.09.2013 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.