Отпуская зверя

   Он жил во мне долго. Уже не вспомнить, как давно это началось... С самого того дня, когда она вызвала его со странной улыбкой. Встреча с ним была для меня неожиданным и опасным поворотом, затянувшимся на месяцы и годы. Шло время. Она регулярно кормила зверя и заботилась о том, чтобы он не оставлял меня в покое ни на день. Таково было главное условие ее странной игры, в которую она привлекла не только меня одного. Ее игра в жизнь была настолько правдоподобной, что лишь спустя время я понял, какая роль была мне отведена в этом театре.
     Удивительным образом в клипе, где присутствует еще живой Сергей Бодров и Питер,  запечатлены все памятные места, на которых побывал и я в свое время, а еще до меня - и она. И, видимо - не случайно.
То ли этот фильм, то ли купол часовни Ксении Петербуржской из моих воспоминаний наполнили светом мои невольные раздумья - но с последними кадрами, где впереди виднеются только небо, лес и белая снежная дорога,  я вдруг понял - ЗВЕРЬ УХОДИТ.
Туда и к той, от которой он пришел.
И я возвращаюсь "на круги своя" и продолжаю мой путь.
Все проходит.
Все будет хорошо.


https://youtu.be/UqPUL0MLGOY


Рецензии
Очень выразительно! Наверное, в каждом из нас живут звери, которых вызывают люди со странными улыбками...
Мне понравилось!

Ирина Гарталь   26.04.2013 00:24     Заявить о нарушении
Благодарю, Анна !
Не живут... но - приходят. И пусть будет меньше причин для их появления.
У каждого из нас!

Сергей Беляков 3   28.04.2013 08:42   Заявить о нарушении