В омут с головой
Он в первый же вечер знакомства пошел пить вино с одним парнем – соседом. Как оказалось, он жил почти над его квартирой. До нас доносился его голос без всякой теплоты. Он говорил о том, что когда он включал громко музыку, то ему в окна кидали камни соседские ребята, но он мысленно им велел принести ему пиццу и медведя плюшевого. Дети несли ему все, что он просил. Нам было видно, как он жадно пил вино из бутылки, сидя с одним человеком на темном камне, он кричал, что птицей стал, что будет летать, вот сейчас и взлетит, а внизу пропасть таращила свои глазища на них, но ему было все равно, он же бессмертный.
- Это был ты или твои знакомые? - спросил он немного погодя, после того как мы сели с ним на край скалы, свесив ноги в бездну. – Я прошу тебя, будь моим навеки другом. Я люблю тебя.
- Нет, это вообще не известно мне, то не те люди, которые знали бы тебя. Я там точно не был, знаю только то, что видел, как мимо моего окна проносились дети, что несли тебе подарки. Я тогда думал, что это, наверное, ветер так сильно подул в твое окно, плохо закрытое окно. Мол, ветер нес игрушки и вкусную еду, но то дети по канату лезли к твоему окну, дабы утешить тебя сладким.
- Нет, это был не ветер, это были эти чертовы мальчишки, которые всегда слышат мои мысли, даже если им того и не хочется.
- Я же и не предполагал, что надо мной живет такой интересный человек. Конечно, я слышал неоднократно, как во дворе страху кричала, что ее муха сбежала из клетки. Муха маленькая, ее е поймаешь уже, бедная старуха.
Сосед умолк , он начал смотреть в черную даль на плавающие по небу звезды, мерцающие в вечном круговороте дней и огней, в бушующем океане улыбок и слез, в безвременной ракушке, где души развернулись во всей своей полноте и на холст многократно добавляют все новые и новые очертание того, чего нет и того, что было.
Он кисленько так начал говорить о том, что вина мало, чтобы я сходил еще за одной бутылочкой. Я пошел к рюкзаку, что лежал недалеко у костра, взял бутылку вина. И вот стою я у обрыва, но его уже нет там. Я посмотрел вниз, но не видно тела.
А вот ,что рассказывали люди, сидящие у костра в самом низу.
Мы сидим и слышим звук падающего сверху тела. Сначала нам показалось, что упал камень, но потом из темных кустов выполз человек и подошел к костру, сел с нами. Он попросил чего– то выпить, и мы налили ему стакан вина. Он сидел пил, а потом вдруг встал и схватился за живот и застонал.
- Мне плохо! Умираю! Болит сильно у меня в животе.
Мы посмотрели на его футболку – она была фиолетовая. Когда приехали врачи они сразу же сказали, что он сократил себе жизнь на лет сорок и повезли его для лечения к себе в больницу.
Оказалось, что он упал на камень животом с высоты тридцать метров. Другой бы не выжил, а вот он выжил. Видно его спасло то, что мы тут все соседи были, но и то, что он йог.
Той ночью мне снился сон про лагерь, где жили самоубийцы, которые умирали там. А потом в том сне, я слышал чей-то тихий стон.
- Кто ты? – спросил я у того, кто стонал.
- Я это, я. Сосед. Йог. Говоря о противоречиях, мне хочется, чтобы вы знали: вы радуетесь лишь тем вещам, которые за пределами вашего понимания. Если вы поняли их, вы покончили с ними. Вы не можете покончить с любовью, потому что вы никогда не сможете понять, что это такое; она остается тайной. Как только вы узнали формулу любви — это совсем как вода — вы покончили с ней.
- Ты гуру? – снова спросил я.
- Я убил в себе инфантильный инстинкт тщеславия. Я в зазеркалье теперь. Голова моя в облаках, ноги на земле. Снег тут везде. Снежинки в моей руке. Искрится снег. Искры из глаз. Я покидаю вас.
Свидетельство о публикации №213040701910
Голова моя в облаках, ноги на земле. Снег тут везде. Снежинки в моей руке. Искрится снег. Искры из глаз. Я покидаю вас.
Соня Мэйер 18.11.2014 04:41 Заявить о нарушении