Серёжки

Когда я была маленькой, мне бабушка, мамина мама, отдала свои серёжки. Серёжки были ломом. Сломанная дужка одной из них и отсутствие пары камешков в другой меня нисколько не смущали. По форме они напоминали берёзовые листья, только совсем маленькие. Я страшно радовалась подарку первое время. Нашла какую-то коробочку, положила в неё ватку, на ватку – украшения... Время от времени доставала из тайничка эту коробочку, открывала её и любовалась на камушки.

Помню, очень хотелось выйти во двор и похвалиться подружкам своими драгоценностями. Раз за разом я вытаскивала из шкафа выходное платьице и прикладывала их то на манжет, то на воротничок. Но серёжки никак не хотели крепиться. И я, вздыхая, снова прятала их в коробочку. Однажды я попыталась даже пришить их к платью. Вытащила из тумбочки большую шкатулку с разноцветными юрками, нашла один в цвет, долго вдевала нитку в ушко иглы. Но и пришиваться серёжки не желали никак: при малейшем движении ткани листочки выскальзывали из паутинных кандалов, даже не думая удерживаться на злосчастном платье. "Ничего, - бубнила я, как заклинание, - я что-нибудь придумаю ещё"...

Наверное, с тех пор я не люблю украшения. Бывало по юности, конечно же, не сдерживалась – покупала себе какую-нибудь блестючую побрякушку, и если разок цепляла на себя, выходя «в свет», то напрочь потом о ней забывала.


Рецензии
Спасибо за искренность души и трепетные воспоминания.
Понравилось!
Радости творчества Вам и вдохновения!
С теплом.

Евгения Козачок   01.08.2017 04:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.