Мое рождение

Моя вторая половинка. Шустрая. Хвостиком туда-сюда, как топ-модель на подиуме в гламурном вилянии. Виляет постоянно и неугомонно, ибо четко знает: захочет отдохнуть, свесив хвост, - закончит свое жизненное существование. Потеряет цель, не выполнит программу. А цель-программа четкая и ясная - встреча со мной со всеми отдаленными последствиями.

Собственно Я - половинка не сильно активная, тонкой структуры и бешенным потенциалом бронебойно-подкалиберного снаряда для сноса крыш и прочих умственных девайсов. Я - половинка упрямодвигающаяся к светлому существованию. Я - Х. Хорошенькая, хрупкая, хорошая, харизматичная, храбрая, художественная, хозяйственная. А в целом - херувим. В потенциальном целом. Моя  Х - неустойчивая и нестабильная. Короткоживущая без допинга  второй половины. И я уже начала свое шествие поступательно-необратимым шагом к стабилизации сущности. Я - шедеврально-упрямая  в своем стремлении к длительному счастью.

Моя вторая, пока незнакомая, половинка практически одновременно выстрелила в подвижность нашего будущего.
Я - мировое спокойствие и уверенность одиночной неотразимости в ауре болевых ощущений. Вторая - в многомиллионной компании возможных конкурентов. С песнями, плясками и оргазмическим пиком.  Все по закону. Закону первой/второй половинчатости: первая - выжидая выбирает, вторая - конкурентно догоняет. Все во имя стабильности.

Я - качусь и думаю в томлении. Вторая - обходя препятствия, уклоняясь от ударов, несет свое подрывное устройство к моим стенам. Я же - Х - хитрая.    Только через боль приходит наслаждение.

Апофеоз. До моей Бастилии дошли многие. Но только той, которая Вторая, удается таран моей оболочки.

Слияние - воссоединение. Литаврами в небо.
Миг первичного узнавания. О, создатель-игрок!! Моя вторая половинка - тоже Х. Хладнокровная, хаотичная, хлесткая, хулиганистая, характерная, хитросплетенная. Потенциальная хищница.

~~~~~~~~~
Нестабильный  херувим воссоединился с нестабильной хищницей. Так родилась Химера.


Рецензии