Мы

   Уже год, ровно год мы каждый день не даем друг другу скучать. Ты не отпускаешь меня никуда, тебе со мной весело. Веселье - чувство приходящее и уходящее, как ты. Ты тоже непостоянная. Но ты так же похожа на любовь. Любовь незабываема, она остается в душе, в памяти навсегда, даже если разлюбил. И даже если бы я захотел тебя забыть, я бы не смог. Ты всегда рядом. Перед глазами. В памяти. В мыслях. Кажется, что сама заставляешь меня грезить тобой.
   Сегодня, день, когда позади ровно год "нас". Я не думал, что должно произойти что-то особенное, я просто хотел сегодня спеть ей песню. Она никогда не слышала, чтобы я пел. Никто не слышал. Сегодня в институте что-то вроде бала. Ровно год назад здесь мы и познакомились. Сегодня здесь я буду играть на гитаре и петь для нее, только для нее.
   Итак, все началось, но спешить некуда: я выступаю последним. Я мог бы сходить и купить цветов для нее, мог бы устроить что-то романтичное, написать ей приятное сообщение и тому подобное, но я не тот и мы не те, которые к этому привыкли. Если бы я делал так, то сегодня было бы просто очередное четвертое апреля, а не год "нас". Что такое это "мы"? Могу сказать просто "я и она", но это никому не даст объяснения. Это наша связь, именно связь, а не отношения, не любовь и не дружба. Нет формальностей - не рутины.
   Я выхожу на сцену. Никто не удивлен, всем просто все равно. Я попытался найти в зале ее, может не заметил, а может она и правда не пришла, в лубом случае так лучше. И я начал петь... Первые 10-15 секунду зал шумел и не замечал моего выступления, что меня ни капли не разочаровывало. Спустя некоторые мгновенье я слышал только свой голос, зал не издавал ни звука. Я увидел ее, она смотрела на меня взглядом, которого я не видел за год нашей связи ни разу. Она слушала, кажется, понимала, что пою для нее. Я пел... "...Я буду тебя любить, впрочем уже люблю..." Я увидел, она заплакала и выбежала из зала. Я продолжал, я захотел кричать, громко, чтобы она услышала, находясь настолько далеко, насколько может.
   Когда я закончил, мне похлопали и стали поспешно опустошать зал. Я не спешил, спокойно поставил гитару в угол, ушел за кулисы и сел на диван. Я собирался думать, долго, но вошла она. Она стояла напротив и смотрела на меня в то время, как очередная слеза спускалась по ее щеке. "Не могу же я вот так сидеть и ждать чего-то..." - сказал себя и собирался встать. Она остановила меня, оттолкнула, я не сопротивлялся и мягко плюхнулся обратно на диван. Она наклонилась и робко прикоснулась губами к моим губам. Я забрал ее поцелуй, я стал целовать ее, будто больше никогда не смогу этого сделать... И мы остались тут до утра. Вдвоем. "Мы".


Рецензии