Мне вверх

Нося…

Тут темно и трудно дышать. Не видно даже силуэтов, не слышно голосов, воздух стертый. Тут не чувствуешь одиночества и в тоже время ты безумно одинок. Граница света и тьмы. Безумная грань человечества.
- Вам вниз или вверх? – участливый голос, пробуждает ото сна.
Вот теперь слегка светлее. Возможно, разглядеть лицо человека, говорившего со мной. Оно безумно знакомое, но в тоже время как-то странно отталкивающее, и молодое и старое,  обжигает и охлаждает, уничтожает и воскрешает. Смотреть больно.
- Не смотри на меня. Так куда же ты?
- Кто я?
- Кто ты? – лицо хмурится, этого не видно, но можно почувствовать.
- Я хочу остаться здесь.
- Это не возможно, - лицо теряется, в его голосе звучат нотки раздражения.
- Я хочу быть серым.
- Нельзя быть серым, это неправильно! Неужели ты не помнишь прошлую жизнь? Разве ты был серым?
- Я всю жизнь был нейтральным, серым, теплым. Я привык. Я зависал посередине и от этого продвигался вверх, жил удобно и комфортно, я …
Человек заплакал. Лицо полное скорби, теперь я узнал его, это мое собственное лицо.

***
-Пойдем, милый, поторопись, - ворчливая бабушка тащила за собой внука на воскресное служение в церковь.
- Ну, бабуля, я не хочу, мне хорошо и без Бога, что он есть, что его нет.
- Ты либо горяч, либо холоден, третьего не дано, - отрезала она.
- А я теплый!
- Все дороги, которые не горячи, ведут вниз, и неважно теплы они были при жизни или холодны, как лед.

***
- Я понял. Я все понял! – закричали тысячи голосов в моей голове - детский, молодой, старый.

***
Мужчина? Ау, мужчина-а-а… - протянуто проговорила девушка, - Вам, куда? Вниз?
Лифт. Напротив стоит молодая девушка и выжидающе смотрит на меня.
- Нет, простите, - улыбнулся я, - мне вверх.


Рецензии