Песня для Стаса Михайлова

У нас в институте есть препод, который каждый год пишет по книге, причем каждую новую книгу он получает компоновкой частей из своих предыдущих книг, слегка разбавляя полученное несколькими действительно новыми параграфами, и у него прокатывает, -- собственно, никто не читает просто. Чем же хуже Стас Михайлов? Я взял на себя смелость и собрал ему в подарок из старых песен новенькую. На сколько я могу судить, собрана она из одних припевов, но это, по-моему, даже еще лучше.

"Тебя"

Мне без тебя бывает трудно в этой жизни
Одолевает бесполезность суеты
Я за тебя молюсь, простит тебя Всевышний
А мне чтоб силы дал, терпенья и любви

Но тебе я благодарен,
Что с тобою я оттаял
Душу мне свою ты отдала
Я живу, как карта ляжет,
Ты живи, как сердце скажет,
Но живи любимая моя

Где ты, где ты, где ты, где ты!
За закатами рассветы
За дождями за снегами я готов идти
Где ты, где ты, где ты, где ты!
Только небо мне ответит
И укажет путь по свету мне к своей любви

Я верю в тебя родную мою
В одну не понятную любовь моей души
Я верю в тебя, надежду мою
В одну долгожданную весну среди зимы

Отпускаю тебя в небо
Где ни разу с тобой не был
Отпускаю тебя белой птицей
К нам любовь с тобой не возвратится

Без тебя, без тебя
Все не нужным стало сразу без тебя
От заката до рассвета без тебя
Как нужна ты мне любимая моя
Как нужна ты мне любимая моя

Использованы тексты песен:
Брату, Где ты, Я верю в тебя, Мир без тебя, Отпускаю тебя, Без тебя.

Пойте и радуйте нас своим замечательным творчеством, уважаемый Стас.


Рецензии
Я мучаюсь, как бы текст к песне написать, а тут всё просто - поскрёб по сусекам, помёл чего-нибудь и где-нибудь и оп-ля))) Если без шуток, то это действительно очень интересная вещь,которая, кстати, может служить доказательством того, что если Стас забудет на сцене внезапно припев одной песни, то может смело петь припев другой. Суть, доказано вами, не меняется))) Спасибо за положительные эмоции.

Наташа Штыркова   03.06.2015 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое ;)

Паша Никс   04.06.2015 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.