Сложно быть младшим

Сложно быть младшим. К тому же - очень маленьким.
Когда мне было лет 3-5, я очень завидовала своей старшей сестре, что ей покупают билеты на электричку, а мне - нет. Я была готова душу продать за этот маленький обрывок бумажки, такой же незначительный, как мне казалось, как и я.
Мой добрый дедушка меня понимал и всегда тратил 2,50 на мой детский билет. Моему счастью не было предела. И с гордым видом я протягивала свою маленькую детскую ручонку с билетом идущему ещё вдалеке дяде контролёру.
Чуть позже, годам к 8 я поняла всю выгодность моего положения. И пользовалась им до 12 лет. Дело в том, что мой рост и вес ну никак не соответствовал нормальному, среднестатистическому весу и росту ребёнка 12 лет. Проще говоря, до 12 лет я ездила в городском транспорте бесплатно, абсолютно не краснея в тот момент, когда кто-то из моих родственников говорил кондуктору: "нет, нам нет ещё 7 лет!"
Но всё же младшим быть трудно. В то время, когда ты ещё только научился складывать, старшие уже пытаются заставить тебя делить столбиком. Утверждая, что это очень просто, а ты - всего лишь маленький глупый отброс общества, который с такими знаниями станет только дворником.
Сложно быть младшим!


Рецензии