Прогресс

Кругом все строится вширь и в небо.
Прогресс не может идти в пол силы.
Там, где когда-то шумело поле
Грохочут краны, летят машины.

Я же люблю мир другой, старинный,
И так привык жить среди знакомых,
Пусть неказистых и блеклых зданий,
Среди заброшенных стен заводов.
Осколки острых бетонных блоков,
Котельных трубы и пар централей
Все это словно в иной Вселенной
Как астронавт, я по ней скитаюсь.
Радар настроен искать живое,
Но он молчит, никого, лишь ветер,
Вот кислород запищал на «желтом»,
Пора лететь к следующей планете.
Корабль ждет,
Все прошли проверки.
На старте ключ,
Дрожь, отрыв, разгон
Последний взгляд сквозь иллюминатор
На новый курс и спокойный сон.
Я иногда так боюсь прогресса,
Его скачков и подошв ботинок
Мне кажется, что еще не в силах
Мы выстоять этот поединок…

Я вновь иду вдоль знакомых улиц
Мерцают звезды холодным светом
Как многого я еще не знаю
И мое счастье сейчас лишь в этом.


Рецензии