Лирический герой 1

Начинать что-либо всегда сложно, согласитесь? Но я всё же попробую. Никто читать это не будет, так что буду честен и конструктивен. Первым делом расставим приоритеты. Я - выдумка, простой плод извращённой фантазии. Луч цинизма и похоти, прошедший через призму бытовых неурядиц и девиантности взглядов того, кто пишет эту околесицу. Имени у меня нет, так что называйте как вам будет удобно.
 Я появился на свет сегодня. Акушер смял тетрадный лист и затушил сигарету. Через час меня реабилитировали и решили сделать мучеником комплексов пишущего. О чём я пожалею в скором времени, в чём я не сомневаюсь.
 Местоимение "я" будет очень часто фигурировать в моём повествовании. Это не излишний повтор, а эгоцентризм пишущего в чистой форме. Я люблю себя. И только себя. Я убеждён, что только моя любовь к себе является самой чистой и разделённой. "Я", "моё", "себя" - вот основные слова первой новеллы. Которая вот уже и подходит к концу. Я специально буду писать коротко, чтобы перечитывая мне не стало скучно. Всё для "себя", для "моего" комфорта, "я" - эгоист. И очень этому рад, и ты, тот который это не читает, поступай по моему примеру. Предупреждаю не для твоего блага, просто не хочу чувствовать себя "одиноким" в своих убеждениях. Одиночество... Об этом в следующий раз, это уже "совсем другая история"...


Рецензии