Я нарисую - напишу любовь!

Я нарисую ЛЮБОВЬ… На кисть я положу:
Луч солнца золотой и искру голубой звезды.
И розовый рассвет – закат бордовый.
И неба синь – молочных облаков
И черну ночь с белесою луною.
Зеленую траву - букет цветов
Дремучий лес с  поляною грибною.
Цветущие поля  и желтую пустыню
И снежные  вершины  гор.
Я нарисую… Штиль и шторм  морей и океанов
И тоненький прозрачный ручеек.
Все обрамлю подковою небесной -  прекрасной  радугою солнца.

Я напишу ЛЮБОВЬ… На кончике пера прекрасные слова-
заговорят, заплачут, засмеются и застонут..
Я напишу ЛЮБОВЬ…
Где слезы, крик, отчаяние, боль..
Где счастье, смех, восторг, полет желаний…
Где радость встреч и  гореч  расставаний
Я напишу ЛЮБОВЬ…
Горящие  глаза, прикосновение рук – огонь  желаний
В сухих глазах и пересохших губ –   разочарованье
Я напишу ЛЮБОВЬ - разрыв души в счастливейшем сплетении сердец!

Я нарисую, я напишу…,но  как познать  ЛЮБОВЬ?


Рецензии
Татьяна! Каждая фраза полна красоты и мудрости! Спасибо!
Успехов Вам!

Анна Яблонна   11.11.2013 09:38     Заявить о нарушении
Аннушка,благодарю за добрые слова и поддержку!Вам удачи на добрые дела! С уважением,Татьяна

Татьяна Валуева   11.11.2013 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.