Откровения Salle Morten Выписки из дневника 10

Люди любят давать советы, а я всех слушаю и прислушиваюсь к единицам… вот только слишком упряма, чтобы делать что-то не по своему. Да  даже когда я вижу, что это не самая лучшая идея, даже когда знаю что скорей всего не права. Ну и что? Это моё право всегда делать то, что считаю нужным. И мне кажется, очень глупым пытаться оправдать чьи-то надежды или угодить кому-то. А люди приходят в твою жизнь неожиданно и исчезают из неё так же. Да и по большому счёту вся жизнь эта череда неожиданностей, поэтому лучше всего быть готовым ко всему, даже к самым невероятным вещам. Есть люди, которые считают, что все мы одинаковые  и важно лишь развить в себе что-то определённое, чтобы достичь нужной цели. Конечно, это от части верно потому что безусловно, чтобы чего-то достичь нужно развиваться в этом направление, вот только я не считаю что люди одинаковые. Наоборот, я думаю что каждый человек – это неповторимый, удивительный мир, полный тайн, загадок, способностей. И каждый, по своему, неповторим и в чём-то гениален.  Конечно, не обязательно всех любить, уважать и ценить, но ведь и злые, низкие люди тоже в чём-то неповторимы, а личная неприязнь – это уже дело третье. Тут что лично нам ближе – то и любим. Я вот для себя определила, что меня часто притягивает в людях талант и ум, хотя не могу сказать, что считаю себя очень талантливой или гениально умной.  Да и вообще возможно ли увидеть самому себя со стороны, и оценить себя не через призму собственного мнения? Да и зачем нужны все эти оценки? Какая разница плохой ты или хороший, нравишься ты кому-то или нет? Важнее наверное нравиться себе и быть счастливым, довольным собственной жизнью и собственным выбором.
  Я вот довольна тем, что люблю тебя и не важно, как это выглядит со стороны и что другие думают по этому поводу. Знаешь, вот иногда начинаю волноваться по пустякам или настроение падает и всё вокруг серым становиться и в такие моменты достаточно вспомнить о тебе и душу наполняет радость и любовь. Конечно, я совру, если скажу, что мне этого достаточно и не хочется физической близости с тобой.  И всё же настаивать не буду, да наверное и не имею на это морального права.  Такие вещи могут быть лишь по обоюдному согласию на радость телу и душе. А по другому нету смысла вообще этим заниматься, на мой взгляд.А вообще хорошо хоть разговариваешь со мной, хотя бы так как сейчас. Это так приятно – общаться с тобой, воодушевляет и вдохновляет даже периодически. И когда у меня спрашивают: «Хотелось бы тебе пожить, к примеру, в другой стране?» - У моей души всегда один ответ: «Мне хотелось бы жить рядом с тобой и не важно в общем-то где.»


Рецензии