Обращение в день рождения...

Мои родные, да и враги мои!               
Сегодня к вам я обращаюсь:
И говорить хочу я о Любви!
Я этим, словом вдохновляюсь…

Мать люблю я искренне свою,               
Которая ушла на небеса,
Она взрастила жизнь мою,               
Отдав мне всю саму себя…

Люблю детей и стариков,               
Деревья, землю и рассветы,               
Друзей, родных, да и своих врагов,   
И все живое на планете…

Я многое уже понять успел,               
Но больше все еще вопросы,         
Не сделал все, что я хотел,               
Прошел еще не все торосы…

А самому себе хочу я пожелать,               
Что б все вокруг были здоровы,               
Еще хочу вам всем сказать:               
Не будьте в жизни так суровы,               
 И всем нам взять бы постулат:               
Не поддаваться  чувству злобы…

Еще  я пожелаю  всем  добра,               
Терпенья, счастья и любви!               
Порою  размышляйте у огня.               
Но главное запомните друзья -
Свой в жизни каждый миг цени!!!   


Рецензии