Проблемный клиент

В моей коммерческой практике такое было. И не однажды.
Обычно люди приходят, покупают сразу, и всё – ни ответа, ни привета.
Тишина.
А этот – нет мягких слов, чтобы
выразить всю свою полноту ощущений об этом покупателе.
Дотошный.
Это ему не так и то ему не то.
Домотался до наклейки. Не так висит.
А почему помято всё?
А как тут всё накачивается?
А куда это ставить?
Я вообще не в курсе, зачем Вы это купили!
А зачем? А куда?
Нам на складе запретили отвечать вообще!!!
Идите в торговый зал – пусть Вам продавцы расскажут.
( У них язык подвешан)
Я мог бы сам порассказать, но запретили. И правильно.
Вот Вам правда.
Этим людям лучше ничего не продавать.
Опять проблемы.
Что Вы мне дали? Это не того сорта!
Это не мой размер!
Нехорошие покупатели.

Человек, который ходит по торговому залу и ничего не покупает – вообще вор!
Он ворует наше время!


Рецензии