18. Каприччио. Меня не смогут полюбить, ибо я Жадн

                18.А еще я узнал, что меня не смогут Полюбить
                потому, что я Жадный.               

Алена, 44 года.
12 января 13:40    Автор    "Кого я хочу найти: мужчину щедрого во всех отношения" - прочитал я в вашей анкете вот такие слова.  А .. "щедрый во всех отношениях".. это чтобы мужчина вам  деньги  за отношения бы давал...? Да? Но, я женщине платить за «любовь» как-то не готов…
12 января 13:55   Алена        Видите ли, это вытекает из вашего вопроса: если мы вдруг поймём, что "вот оно и больше никого не надо". Тогда щедрость мужчины будет закономерна. Так же как и любовь к нему женщины. Всё должно быть очень взаимно. Ну и жадных мужиков просто не смогу полюбить. Может Вы из жизненной практики знаете, что смысл настоящей женщины, это её небольшие капризы. Обращаю внимание , что речь идёт не о недвижимости и автомобилях. Не знаю не обидила ли я Вас этим письмом. Поэтому на всякий случай : извините

Мммм… да….
Жадный…, однако…, как выяснилось…, я…..


Рецензии