Бессмертное и непреходящее в человеке
Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 3, § 363
Я есть Камень Вечного Основания Жизни. Меня утверждая в сердце своем, утверждаете вечное начало в себе. Лик Мой, в сердце введенный, Будет постоянным соприкосновением с непреходящим и постоянным напоминанием о том, что Я с вами всегда. Он непоколебим, непреложен и прочен, как гранитный утес среди бурных волн стремящегося мимо потока. Памятуя беспрестанно обо Мне, непреходящее и бессмертное в себе утверждаете над всем, что, подобно реке, проносится мимо.
Грани Агни Йоги, 1965 г. § 420. Новосибирск, «Алгим», 1995 г.
Смерть тела – рождение другого, более совершенного. Куколка перестает существовать, когда бабочка вылетает из нее. В природе много аналогий и красочных иллюстраций смены жизней. Не страх смерти должен преследовать человечество, но радость того, что жизнь бессмертна. Времена поздней Атлантиды нарушили гармонию миров, создав разрыв между земным и духовным. Возвращение к трансмутации миров даст ощущение уверенности в беспредельности существований. Если человек – подобие Бога, значит, и бессмертие – один из его атрибутов.
Константин Устинов. Горы Света. § 161. 5 ноября 2000 - 13 февраля 2001 www.znakisveta.ru/gorst.html
Красота во всем невидимо присутствует. Много печалей испито, но лишь красотою и радостью исцеляемся от яда повседневности. Чаша забвения, выпитая до дна, делает нас служителями майи. Но радость, радость и еще раз радость открывает смысл неповторимости существования, дар ценности каждого мгновения, приносящего искры озарения духа. Сердце живет в совершенно ином мире. Там всегда солнечно и тепло. Там наш Дом Счастья. Оно стучит, пробиваясь наружу. Его стук как стук Вестника Новой Жизни в двери души. Сердце радостью живо. Горе, печаль и ненависть разрывают его светоносную ткань бессмертия, образуя черные дыры беспамятства.
Константин Устинов. По Слову Твоему, Владыка! Из § 294. 3 апреля 2005 - 14 октября 2005 www.znakisveta.ru/gorst.html
Колыбель качается над бездной. Заглушая шёпот вдохновенных суеверий, здравый смысл говорит нам, что жизнь – только щель слабого света между двумя идеально чёрными вечностями. Разницы в их черноте нет никакой, но в бездну преджизненную нам свойственно вглядываться с меньшим смятением, чем в ту, к которой летим со скоростью четырёх тысяч пятисот ударов сердца в час.
В.В.Набоков 1899-1997
Ты назвал мне четыре приметы страны,
Где мы встретиться снова должны.
Анна Ахматова Севастополь 1916
БЕССМЕРТНОЕ И НЕПРЕХОДЯЩЕЕ В ЧЕЛОВЕКЕ (2) *
(Из Посланий Высокого Источника)
Вмещение противоположностей – основа синтетического мышления. Все то, что видимо вокруг, конечно и преходяще. Все подлежит смерти, уничтожению. Это один аспект, один из полюсов пары противоположностей. Но концом всего конечного является бесконечность. И временное есть только аспект вечного или разрез вечного во времени. Явление жизни в любой ее форме беспредельно, ибо каждая жизнь началом своим касается беспредельности, так же касаются беспредельности и все элементы, ее составляющие и входящие в данную форму, будь это человек, или растение, или даже любой материальный предмет, так как материя тоже живет. Вот человек! Сколько миллионов лет потребовалось природе, чтобы человек достиг данной ступени эволюции. И какой длительности эволюция предшествовала тому времени, когда человек стал человеком. Сколько времени потребовалось духо-монаде, чтобы облечь себя в видимую форму хотя бы первичной клетки? И где же конец эволюции человека? И начало и конец соприкасаются с беспредельностью. Так же вечна и материя, уявляющаяся в вечной смене форм своего выражения.
Беспредельность во всем, и все есть выражение беспредельности в разрезе времени данного момента, времени, начало и конец которого невозможно определить. Ничто не имеет смысла, взятое само по себе, но все является составной, неотделимой и неразрывной частью космоса. И жизнь человека ничто и личность ничто, если рассматривать их только в разрезе времени или в виде отрезка той или иной длительности или одного воплощения. Только взятое в целом в виде звеньев одной непрерывной цепи, протянутой из не имеющего начала прошлого в не имеющее конца будущее, может быть понято явление человека, равно как и всего, что видит глаз и что существует в природе. Живем в беспредельной Вселенной. Беспредельные мы, и ничто не имеет своего отдельного, оторванного, самодовлеющего существования. Так же и личность человека в отдельном его воплощении – только бусина на ожерелье бессмертной, перевоплощающейся триады, представляющей истинную индивидуальность человека.
Мы живем в беспредельности и касаемся ее всегда и во всем. Каждое явление есть лишь звено бесконечной цепи причин и следствий, уходящей в прошлое, не имеющее конца. Каждая форма конечна, но каждой предшествовала бывшая до нее, а ей – бывшая еще раньше и составленная из элементов, существовавших прежде, чем они вошли в состав данной формы. Где же конец и где начало? Их нет. Беспредельность не абстракция, но факт. В беспредельности сущей беспределен и сам человек. В смертном бессмертное видеть и во временном – вечное будет знаком Мудрости. Ничто не имеет конца, ни одно действие человека. Каждое действие – канат, протянутый в бесконечное будущее, нити которого скрыты от глаза. Из скрытого прошлого на свет дня выплывает вдруг импульс действия и, прозвучав, снова погружается в прошлое, чтобы снова проявиться в будущем. Сумма этих импульсов составляет карму, управляющую судьбой человека и управляемую человеческой волей, если она может контролировать импульсы и моменты их уявления. Овладевая причинами, контролируем следствия.
Каждое следствие – породитель новой причины. У Нас все – только лишь следствие. Причины порождаем Мы Сами и этим путем Творим. И, зная, что все время, которое есть, принадлежит Нам, Забрасываем дальние якоря, иногда даже на тысячелетия вперед. Картина эволюции жизни, вырубленная Нами в веществе стихий, представляет собою цепь огненных причин, творчески заложенных Нами в огненных сферах строительства жизни планетной. Это есть идеи, воплощенные в формы и созданные для того, чтобы, когда придет время и сроки настанут, могли бы они вливаться в плотные формы видимого Мира. Они представляют собою то русло, по которому должна будет течь эволюция жизни планетной. Указуемые Нами ступени эволюции надо принять. Путь в эволюцию только один, Указуемый Нами. Если бы не было Ведущих, то даже невозможно представить себе, куда бы ринулся поток жизни и какие чудовищные формы приняла бы она. Хаос так близок. Имеем в прошлом примеры уничтожения чудовищных порождений животной и растительной жизни подобного порядка.
Кооперация человечества с Теми, Кто Ведет, насущно и настоятельно необходима, кооперация добровольная и сознательная. Эта кооперация нужна вообще, в природе же смены рас и эпох она нужна неотложно, ибо иного пути нет, о чем и Предупреждаем имеющих уши. Ценность мысли сверхличной в том, что она не умирает и полезна пространственно. Мысль личная, ограниченная малым кругом своего проявления, исчерпывает себя на условиях, мысли созвучных. Сверхличные мысли веками живут. Структура мыслей личных и сверхличных различна.
«Очень поучительно по жизнеописаниям следить, какие происходящие обстоятельства помогали окончательному выявлению жизненной задачи. Можно заметить, как многие качества случайности помогали движению по сужденному направлению. Конечно, не случайность, но многие глубокие причины действовали в этом подвиге. Можно видеть в этом участие Тонкого Мира. Когда дух избирает известную задачу, он сообразуется со многими помогающими воздействиями. Часто в Тонком Мире остаются Союзники и Сотрудники, которые контролируют привходящие обстоятельства. Так можно наблюдать многие малые импульсы, ведущие к определенным целям. Стоит оценить таких светляков с придорожными вехами!» Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 1, 551
Придорожные вехи
на нелёгком пути,
и развилок в нём много,
их за век не пройти.
Не пройти в своё время,
что во Плотном дано,
набегает всё новое –
из времён полотно.
Здесь – как будто бы брошены,
не понять глубину –
что несём в своём сердце,
несказанность – к Огню!
Лишь Мир Огненный внемлет,
и там сердца друзья,
и Союзники духа –
что добавят Огня.
И Сотрудники свыше –
в Плотный мир шлют посыл,
поворот к повороту –
чтоб в Цель дух наш стремил.
И стремит наше сердце,
обгорает весь шлак,
что скопился по жизни –
где мы только в гостях.
Владислав Стадольник 16.11.2001
Мысль, выкристаллизованная в четкий и законченный мыслеобраз, приобретает устойчивость и динамичность. Расплывчатое мышление родит уродцев. Четкость же мысли дает четкость слов, выражений и движений. Заслуга перед пространством, если четкие мысли от Света. И черный огонь и темные мысли тоже бывают весьма четкими, особенно у представителей темной иерархии. Такими мыслями создаются сферы зла – низшие слои надземного мира. Каждой мыслью, созвучной Свету или тьме, приобщает себя их породитель к соответствующей сфере добра и зла, тьме или Свету, вызывая энергии их на себя и делая себя объектом их воздействия. Служение тьме или Свету очень реально и жизненно. Служители – все без исключения люди. Каждый служит всю свою жизнь тому или другому началу в той или иной степени, и каждый неразрывно связан с тем, чему он служит, общим направлением и характером своего мышления. Ступеней и форм мысленного сотрудничества со Светом или тьмою – множество, но сущность служения самоочевидна.
Можно обмануть окружающих, но ничто не обманет пространство и законы магнитного притяжения мыслей и великий закон созвучия и соответствия. Так, в тесном соответствии с преобладающим течением мыслей преображают люди обличье свое по страстям. В мире плотном процесс этот медленнее, но в мире надземном, после освобождения от физического тела, он совершается быстро, и закон соответствия (или созвучия) утверждает свою мощь. Это в области низшей. Такое же преображение, но по высшей шкале, совершается и под действием мыслей, Свету созвучных и ясносияющих. Преображается видимость человека мыслью по природе ее. Вот почему столь нужен контроль над мыслями и умение ими владеть. Кто же захочет сознательно надеть на себя чудовищную личину безобразия? Физическая видимость не всегда служит верным отражением внутренней красоты или безобразия, ибо для преображения плоти требуется время. И часто бывает, что некрасивая физическая оболочка является обителью светлого духа. И только на последней ступени завершения красота гармонически сочетается во всех оболочках и выражается в них. Знаете, как даже мгновенная радость или горе изменяют выражение лица. Так действуют мысли. Но скрытое действие мысли на все тело и все оболочки сильнее, хотя снаружи оно и неприметно. Тонкое воздействие мыслей на ткани тела очень сильно. Тела человеческие столь же различны по своей структуре, как различны и мысли, как и лица людей. Под действием мысли преображается тело: одно осветляется и благоухает, другое отемняется, заживо разлагается и издает зловоние. Зло есть вонь, вонь зла, вонь, от зла исходящая. Каждое злое действие – зловонно, а также и каждая темная мысль. Служение Свету благоухает, но тьмы сослужитель смердит. Так мыслью своею определяет в пространстве свой путь человек во тьму или к Свету.
Даётся время. Только час! –
В котором жизнь течёт земная.
Здесь – потакаем мы чему –
минуты на желанья тратя?
Тоска и плачь – коль мы в желаньях,
в иллюзиях земных идём,
отдали в времени текущем, –
несбыточность – в теченьи том…
Не теряй часа – на рассвете.
Не медли, постигай миры!
Возможности борьбы даются –
венок чтоб счастья соплести.
И дух взрастает в тех бореньях,
познанья где идёт тропа,
и Бога Тайны – в промежутках,
где мысль огненна прошла.
Владислав Стадольник 9.10.2001
Мудрость определяется проведением более длинной линии. Мысль вечная и мысль временная принадлежат разным сферам. Мысли бывают длительности разной. Мысли суеты кратковременны очень. Длительностью мысли отличается преходящее от непреходящего. Элементы бессмертия определяются длительностью мысли. Есть книги, срок жизни которых весьма краток, а есть и такие, что переживают века и даже тысячелетия. Срок жизни книги зависит от длительности срока жизни мыслей, в ней заключенных. Мысли, содержащиеся в Учении Жизни, едином для всех веков и народов, состоят из элементов непреходящего, и потому жемчужины эти не тускнеют в веках: не нагромождения толкователей, но основы Первоучителей. Жемчужная нить Учения Жизни протянута из прошлого в будущее в формах неумирающей мысли. Вечная мысль в пространстве царит над всем, что меняется вечно. И микрокосм человеческий может быть вместилищем либо мыслей от вечности, либо мыслей текущего дня, с днем преходящих и его суетой. Но если временное есть лишь разрез Беспредельности, то и во временном вечное можно найти, его утверждая и видя во всем. И в суету дня жизни конечной и преходящей можно внести элементы вечного и непреходящего, лишь бы не ограничивать мысль малым кругом, как ограничивают люди свою жизнь малым пределом и сроком. Осознание беспредельного пути, по которому двигается в будущее человечество в целом и каждый человек в отдельности, дает ключ к утверждению элементов непреходящего, элементов бессмертия в сознании человека, вовлекая его в поток вечной жизни. Утверждая бессмертие свое, воистину бессмертным становится человек, ибо человек – это то, что представляют собой его мысли. Выбор мыслей конечных или мыслей от Беспредельности зависит от человека, так и бессмертие тоже зависит от него, ибо человек таков, каковы его мысли. Мысль ведет и мысль утверждает. Потому и упор делается на мысль. Атмосфера вечной мысли смывает накипь и сор суеты, и тогда вечное торжествует над временным и бессмертное над смертью в микрокосмосе человека.
Подобно тому, как в темноте человек протягивает вперед руки, стараясь нащупать предметы, находящиеся впереди, так и ауры двух встречающихся людей нащупывают взаимно чужие излучения, чтобы затем просветлеть или омрачиться. Это невидимое глазу взаимодействие аур тем не менее оставляет свой след, выражаясь уже совершенно явно в ощущениях человека. Эти ощущения бывают либо приятные, либо неприятные, либо безразличные. Но когда ауры сливаются в гармоническом аккорде, ощущение радости особенно сильно и звучно. Большинство сочетаний вызывают не гармонию, а диссонанс, ибо большинство аур дисгармонично. Для того, чтобы контакт дал впечатление согласованности, своя аура должна быть согласованной или гармоничной прежде всего. Тогда звучащий согласованностью ее аккорд может вызвать такую же ответную гармонию и во встречной ауре, если он достаточно силен. Поляризацией своей собственной ауры можно настроить на желаемый лад целое собрание и целую аудиторию заставить звучать в унисон с основной тональностью своей ауры. Нельзя повлиять на чуждые ауры, если своя не подчиняется вам и раздираема несогласованностью внутренних излучений. За состоянием собственной ауры надо следить, не допуская вспышек дисгармоничных вибраций. Они действуют яро не только на другие ауры, не только на непосредственное окружение, но, главным образом, на состояние здоровья своего владельца. Человек живет для того, чтобы стать владыкой своей собственной мощи, и умение управлять своей аурой имеет на этом пути первенствующее значение. Ключ, или тон, к аурическим излучениям задается мыслью и чувствами, и если они под контролем, то и аура подчиняется воле. Аура здорового тела может быть огненно очень слаба, а аура тела больного – сильной необычайно. Физическое здоровье не есть еще признак силы духа, насыщающей ауру вибрациями высшего порядка. Но сильный дух в здоровом теле дает синтез излучений особенно гармоничных. Конечно, аура состоит из комплекса излучений всех оболочек, но власть над ними должна быть сосредоточена в области Высшей Триады, и тогда эта последняя светит через все низшие проводники, которые в буквальном смысле становятся послушными проводниками ее Света, который бессмертен в себе. И тогда бессмертное или непреходящее в человеке уявляется через временные и смертные оболочки его, утверждая над ними свою суверенную власть.
Не временны Мы – беспредельны,
и в вечности – духа Наш Путь,
и Лестница Света – пред Нами,
в Ступеньках Огня – весь маршрут.
По Тонкому Миру всхожденье,
по Миру Огня – в Далеко,
и рядом, и в Далях – эфиры,
и нить серебра – чрез него.
И сердце – как мост через время,
и в Плотном, и в Тонком – Огонь,
и здесь – не найдёте Начала,
и Там – не ищите Его.
Всё связано мыслью – в Едином,
и полюсность Миру дана,
и волны несутся событий,
и Путь – не имеет конца.
Владислав Стадольник 17.3.2003
«Урусвати сумела сохранить истинные отношения с Тонким Миром. Поясню, отчего называем их истинными. Люди обычно вообще отрицают существование Тонкого Мира, и в такой лжи они кощунствуют. Другие, хотя и признают Мир Тонкий, но относятся к нему с предубеждением. Такое уродливое отношение иногда мало отличается от кощунства. Не трудно понять, насколько вредно такое отношение в смысле космическом. Оба заблуждения отравляют атмосферу и отталкивают то, что должно быть сотрудником земного бытия.
Невозможно ожидать приближения Тонкого Мира, если на Земле его будут отрицать, проклинать и страшиться. Истинное отношение примет Тонкий Мир спокойно, честно и доброжелательно. Магнит доброжелательства действует во всех мирах. Как же можно отрицать то, что существует, так же как и мы сами!
Нужно не только признать бессмертие духа, но и научиться подходить ко всем явлениям Беспредельности. Ярко может приближаться Мир Тонкий, если не изгонять его. Существуют два вида мужества. Можно встретить самых отчаянных храбрецов в земном смысле, которые дрожат при слове о призраках. Но истинное мужество не страшится никаких призраков. Они могут появиться в самом ужасном виде, но опытный наблюдатель знает, что они не могут вредить там, где живет мужество.
Среди многих воплощений вырабатывается истинное отношение ко всем астральным проявлениям. Могут спросить – приближаются ли разные тонкие существа к Нашей Обители? Конечно, они могут приближаться, но не могут воздействовать. Каждое земное место наполнено тонкими существами. Вопрос лишь в том, насколько они вторгаются в земную жизнь.
Учитель, прежде всего, должен разъяснить сотрудничество между мирами. Невозможно оставлять жителей Земли в заблуждении об их изолированности. Нужно, пока не поздно, дать сведения о ближайшем сотрудничестве миров. Не будем настаивать на названии, присвоенном разным жителям Тонкого Мира. В различных Учениях даны торжественные или устрашающие имена Вестникам Надземным.
Мы не боремся с именами и не тратим энергии на упоминание многих слоев Тонкого Мира. Пусть все многообразие нужно для человеческого воображения, лишь бы оно развивалось. Так Мы приветствуем истинное отношение к Тонкому Миру. Отблеск его можно найти по всему миру. Наша Обитель будет ближе для тех, кто сумел найти справедливое отношение к проявлению Тонкого Мира» Учение Живой Этики: Надземное, 052.
Душа грустит – и к песне рвётся,
стремится в выси вознестись,
серебряною нитью льётся, –
поток – струись…
Потоки воздуха и света,
Потоки – с неба и с земли,
и где бы в жизни этой не был –
душа к полёту – устремись!
Влачим ли тяжкое здесь бремя,
отдохновенье ли пришло,
что – загорелось, в нас пропело,
и – к выси Дальней унесло…
В нас – небеса грустят о прошлом, –
или в них – радость новых встреч? –
Грусть – сберегает, может, силы –
чтоб в будущем Огнём взгореть?..
Душа грустит – и к песне рвётся,
стремится в выси вознестись,
серебряною нитью льётся, –
поток – струись…
Потоки воздуха и света,
потоки – с неба и с земли,
и где бы в жизни этой не был –
душа к полёту – устремись!
Влачим ли тяжкое здесь бремя,
отдохновенье ли пришло,
что – загорелось, в нас пропело,
и – к выси Дальней унесло…
В нас – небеса грустят о прошлом, –
или в них – радость новых встреч? –
Грусть – сберегает, может, силы –
чтоб в будущем Огнём взгореть?..
Владислав Стадольник 2003
Друг Мой, в каждом – два «я»: большое и малое, бессмертное и смертное, высшее и низшее. Все, происходящее в сознании, обогащает или одно «я» или другое. Все низшее обогащает малое «я». И если человек живет только его интересами, желаниями и устремлениями, сознание привязывается к нему и в нем пребывает. Все качества духа биполярны: страх и бесстрашие, спокойствие и беспокойство, равновесие и неуравновесие и так далее. Полюс страха, беспокойства и неуравновесий и всех прочих отрицательных качеств – сфера низшего «я»; сфера противоположных качеств – мир высшего «Я». Сознание притягивается или к тому или другому полюсу и накапливает его свойства, но сфера низшего «я», сфера личности преходяща и смертна, как и сама личность. Живя в ней исключительно и всем сознанием, человек делает себя смертным, ибо смертны все его переживания, чувства и мысли, равно как и само личное сознание. Но можно привести к молчанию все, что касается личного, и жить в мире мыслей и чувств и стремлений, выходящих за пределы малого «я». Любовь к природе, цветам, звездам уже сверхлична по своему качеству. Каждое действие, совершаемое не для себя, объединяет сознание с высшим «Я». Каждое преодоление качеств низшего порядка утверждает высшие и собирает элементы бессмертия, обогащая накопления чаши. Отходя ко сну, можно проверять каждодневно, что собрано за день и каков сбор: для смертного начала в себе или бессмертного «Я» был он совершен, и какие преобладают в собранном элементы. Непрерываемость сознания может касаться лишь тех явлений, длительность которых идет за пределы личности, и того отрезка времени, в течение которого оно существует, то есть пока в теле. Даже мысль о Дальних Мирах переносит сознание за пределы одной жизни. Мысль большой длительности живет вне личности малой. Мыслью утверждается бессмертие человека, и мысль же ведет его за пределы данного воплощения на Земле.
(М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Сбрасываются все оболочки, ибо все смертны. Но дает им содержание и одухотворяет их непреходящее в человеке. Это непреходящее, неумирающее, бессмертное можно научиться усматривать сквозь внешние, временные покровы. В чем же проявляется это непреходящее? Прежде всего в качествах духа. Из далекого прошлого приносит человек их с собою, а также и многие свои симпатии, антипатии, склонности, вкусы и даже привычки. Все это выявляется в его временных оболочках, но все это хранится гораздо глубже, в сфере его Бессмертной Триады. Часто в малом ребенке эти свойства проявляются уже рано. В четыре, пять лет уже выявляются музыкальные способности. Ребенок играет на пианино или выказывает феноменальные способности к языкам или к чему-нибудь другому. Бывает, что выступают и весьма отрицательные свойства. Словом, накопления Чаши, собранные в прошлых жизнях, сохраняются прочно, несмотря на смену всех оболочек. Их изучая, можно определить элементы непреходящего в своем существе и начать накапливать их сознательно, отбрасывая все мешающее эволюции духа. Достаточное количество этих непреходящих положительных свойств, или качеств, духа дает ему возможность для сознательного пребывания в Высших Сферах, в царстве Бессмертной Триады.
Коротко время на Земле,
мы здесь в разбеге, чтобы умчаться
далеко – за пояс Веги,
до Ориона долететь, в Кассиопею…
Земная нам нужна здесь твердь,
я в это верю. Она нужна –
набраться сил, собрать здесь опыт,
чтоб различать – добро и зло,
и тишь и рокот…
Нам дале – странствовать
в Мирах, и знать – вернёмся,
к планете голубой – Земля,
и в океаны и моря здесь окунёмся…
Владислав Стадольник 2007
«Дух, источающий энергию для питания нашего беспредельного существования, разве может быть глух, нем и безучастен к тому, что делается во вселенной человеческого тела? Через сознание, через высший разум, рассудок, мысли и чувства руководит он нами, не упуская ни единого мгновения. Незримый страж, он всегда бодр и внимателен. Невидимый, он принимает живое участие в делах нашего мира. Неслышимый, он все же вечным шепотом мудрости из своей твердыни продолжает воспитывать, образовывать и ободрять, как моряка, попавшего в ужасный ураган и потерпевшего крушение. Опыт земной жизни не может обойтись без этого Хранителя и Наставника, чья сила являет собой нас самих в самом наивысшем аспекте жизни.
Представитель Высшего «Я» в нас, сияющая искра божья, зерно золотое бессмертного существования, приводит нас к утверждению вечного существования, к беспредельности наших воплощений в неведомых в прошлом и в будущем мирах. Это божественное присутствие Иерархического Начала в каждом человеке не означает автоматического признания его, ибо препоны свободной воли и уродливые умозаключения строят такие грандиозные баррикады невежества, что осознать дух как состояние Бога в себе трудно и фантастично для множества воплощенных. Поэтому вечная печаль святого узника ощущается в физическом теле как невозможность освободиться от уз мира физического. Но при осознании парадокса существования Бога в себе ответственность за мысли и поступки возрастает неимоверно. И тело земное становится достойным инструментом для проявления духа в человеческой жизни» Константин Устинов. Огненный Друг. § 1. 29 января 2010 - 11 апреля 2010 www.znakisveta.ru/gorst.html
______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 7 апреля 2013 г.
Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3
Свидетельство о публикации №213040700381