Глава 4. Почти как в первый раз

Костя впервые привел Юльку к себе домой.  Перед этим они гуляли на улице, но шел снег, было холодно, и Юлька немного замерзла.

 Костя, улыбаясь, предложил ей:
 - Пойдем ко мне. Согреешься и посмотришь, как я живу.
 - А кто у тебя дома?
 - Наверное, Игорь. А мама сегодня на дежурстве.

 Юля улыбнулась в ответ:
 - Ну не знаю. А ты покажешь мне свои медали?

 Костя рассмеялся:
 - Медали, кубки, грамоты и фотографии. И еще дам тебе горячий чай. Ну как?
 - Пойдем.

 Дома он познакомил Юлю с Игорем - своим младшим братом. Они вместе пили чай, и Игорь насмешливо жаловался Юльке на Костю:
 - А еще он никогда не убирается в нашей комнате и не моет посуду. И всю жизнь заставляет это делать меня. 

 Костя в ответ усмехнулся:
 - Заставишь тебя, как же. Когда это ты в последний раз ее мыл?
 - Да уж все равно позже, чем ты.

 Юлька улыбалась, слушая перепалку братьев. А потом спросила:
 - Тут как раз чашки грязные есть. Так кто их будет мыть?
 - Мама, - рассмеялся Игорь.

 В конце концов, посуду помыла сама Юлька. А Игорь, сказав, что его ждут друзья, ушел, ехидно заявив на прощание:
 - Ведите тут себя одни хорошо. А то займетесь еще чем-нибудь…

 Костя рассмеялся в ответ:
 - Иди, иди. Найдем уж чем заняться без тебя.

 Костя, как и обещал, показал Юльке свои медали. А потом посадил ее к себе на колени, и они долго целовались, пока Юлька, взглянув на часы, не засобиралась домой.

 А через неделю после этого Юля поссорилась со своей матерью.

 Так получилось, что несколько дней подряд Юлька очень поздно приходила домой. В один из них она ходила на день рождения своей одноклассницы, в другой была с Костей в кино, а еще в один просто гуляла по городу со своими подружками.

 - Ну и где ты была три вечера подряд? – раздраженно спросила ее мама.
 - Я же уже сказала – позавчера в кино, вчера у Лены. А до этого уже и не помню где. Так, просто гуляли с девчонками.
 - С девчонками? Или все-таки с Костей?
 - А он то тут причем? Ты что считаешь, что я провела все это время с ним?
 - А что мне остается делать?
 - И чем мы с ним, по-твоему, занимались тогда все это время?
 - Вот это я и хотела тебя спросить.

 Юлька вскипела:
 - Может ты считаешь, что я спала с ним все эти дни?

 Мама в сердцах ответила:
 - Не удивлюсь, если окажется, что это так.
 Юлька, хлопнув дверью, вылетела из дома. Значит так? Ей не доверяет даже собственная мать. Стоит ли тогда вообще чего-то там беречь?

 Сидя в Костиной машине и вытирая мокрые от слез глаза, Юлька с вызовом сказала:
 - Вот возьму и займусь на самом деле любовью. Всем назло.

 Костя ровным, нарочито спокойным голосом спросил:
 - И с кем же?

 Юлька усмехнулась, и ответила, глядя ему в глаза:
 - С тобой.  Хочешь?

 Костя, закусив губу, молчал. У него и так был очень трудный день. А теперь он стал еще сложней. Наконец он ответил:
 - Этим занимаются не назло другим. А потому, что хотят быть вместе. И не могут друг без друга.

 Юлька опять усмехнулась:
 - Да ну? А как же тогда любовь за деньги?
 - А это не любовь. Это совсем другое.
 - Да? И что же?
 - Так, потребности. Когда кто-то не может терпеть.

 Юлька дерзко спросила:
 - А как насчет твоих потребностей? Со мной ты не живешь. У тебя для этого есть другая?

 Костя устало ответил:
 - Нет. И я готов терпеть и ждать.
 - И сколько же?
 - Столько, сколько будет нужно.

 Юлька молча долго смотрела прямо пред собой. Потом повернулась к Косте и, облизнув пересохшие губы, спросила:
 - А ты так и не ответил. Ты хочешь этого сейчас?

 Костя опять же устало усмехнулся:
 - Я то хочу. А вот ты? Это здесь в машине ты так говоришь. А если я сейчас отвезу тебя к себе домой и сниму с тебя кофточку, что ты скажешь там? «Нет»?

 Юлька, чуть откинув голову назад, задумчиво улыбнулась:
 - Не знаю. Наверное. Но ведь если не попробуешь, то и не узнаешь никогда.

 Костя посмотрел на нее долгим пристальным взглядом. Потом, выйдя из машины на улицу, решительно позвонил своему брату:
 - Ты дома?
 - Нет.
 - А когда придешь?
 - Не знаю. Вечером.
 - Во сколько?
 - А тебе что нужно то, не пойму. Чтобы я пришел или чтобы пока не приходил? – хмыкнул Игорь.
 - Второе.

 Игорь ухмыльнулся в трубку:
 - Ладно. Позвони, когда она уйдет.

 А дома у Кости она все-таки сказала: «Нет». Они так и не дошли тогда до конца. Но все равно она стала ближе к Косте, который весь вечер ласкал ее и дышал запахом ее волос.

 Ночью Косте не спалось. Не спал и Игорь, ворочаясь на своем диване. Костя не выдержал:
 - Что не спишь?
 - Духами пахнет. От твоей кровати.

 Костя мягко ответил:
 - Мы просто на ней сидели.
 - А разве я что-то сказал? – хмыкнул Игорь.

 Костя, помолчав, спросил:
 - Тебе это мешает?
 - Да нет. Просто хочется чего-то, - усмехнувшись, ответил Игорь.

 Костя тоже усмехнулся в ответ:
 - А мне то как хочется. Кто бы знал.


Рецензии