Ответ на рецензию Скоромохина Столика

Ответ на рецензию Скоромохина Столика
Уважаемый Столик 4, я рад иметь встречу с Вами, хотя-бы и через интернет или лично, но только не там, где будет «плачь и скрежет зубов». Смотря на Ваше фото, на Вашей страничке в интернете, где смотритесь Вы, превосходно. И я, искренно, рад за Вас и  за это, Слава Богу! Ведь могло быть и по-другому, и я думаю, что Вы со мной согласитесь. И, что я имею ввиду? Ведь время рождения, место рождения, пол, и многое другое, не в нашей власти, т. е, - ведь говорят, что «мы родителей не выбираем» и это во власти Творца Вселенной. Могли бы мы родиться с Вами и во времена Ветхого Завета, и как «язычники», быть «дровами для ада». А если, возьмём, и в наше время, в период Божией благодати, мы могли бы  родиться в странах «третьего мира», поклоняясь шаманам и нечистым духам; и жить под вечным проклятием. Но Бог нас, по, незаслуженной нами милости, дал нам то, что мы с Вами имеем на сегодняшний день. И будем благодарны Ему за это. И я Вам премного благодарен за высказанные замечание в мой адрес, ведь это понуждает меня больше и глубже вникать в Письмо (Библию) к нам, людям, от нашего Творца.                Как я понял, Вы вникаете в Библию и это неплохо: но главное, какую мы имеем цель, то и будем видеть - и это однозначно, и как мы относимся к Ней, и ещё, хорошо знать Её, как букву, но главное знать ДУХ ПИСАНИЯ, т. е. характер Автора.  Вы пишите: « У Бога нет, «намерения» чтобы мы страдали, а намерения, чтобы каждый человек был спасён»,.. да что Вы говорите.. Но, во-первых так сказал Бог, читаем: «Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду». Не будем далеко ходить, но посмотрим, лично, на свою жизнь внимательно: то, что сейчас мы имеем, а другие не имеют – это наше достоинство – мы, что лучше их? И не достойны ли мы, намного худшего, судя по нашей жизни? Будем откровенны и честны. Но это не всегда так может быть – всё хорошо. И, если это случиться (опять – таки, по нашей вине), Милосердный Бог говорит: «И воззовёте ко Мне, и Я услышу вас; и взыщите Меня и найдёте, если взыщите всем сердцем вашим» Иер.29:11:12. Вы, ещё молодой человек (сужу по фото), и у Вас, я думаю, ещё все впереди. Я, лично, переживал эти моменты много раз…  За моё непослушание перед Богом, мой старший сын ослеп – но, после моего покаяния и молитвы к Богу, Он (Бог) возвратил ему зрение на 100%.                Второе, мне предстояла, нелёгкая операция, по удалении камней из почек. И, перед днём операции, меня посетила моя мамочка. Это было ранним утром воскресного дня, когда все спали, а я решил её встретить, выйдя не балкон. И когда она, подходя, увидела меня, и, как мать, стала плакать, вытирая платком слёзы, и в этот момент я слышу ясный голос: «Эти слёзы даром на землю не упадут» - конечно, это были слёзы, сопровождаемые молитвой (Мама молилась Богу и всегда верила Ему). Возвращаясь в палату, я зашёл в туалет, и камни вышли, и я, слава Богу, избежал тяжёлой операции, и после этого прошло более сорока лет, и, слава Богу, камни в почках меня не беспокоят.  И подобные явления многие переживали, и переживают и будут пережимать, потому, что Бог живой и Многомилостивый.                Читаем дальше Выши слова: Вообще христианство – это обман. Дорогой собеседник, обратимся к фактам в человеческой жизни: Всем нам известно существование такой «религии» как коммунизм. Её учению многие верили и отдавали свою жизнь за это, но пришло время, что они добровольно отдали свои партбилеты и всё заглохло, Почему? Люди поняли, что это, действительно, обман. Теперь вспомним, как повели себя ученики Иисуса Христа: когда Он умер, все разбежались (как и коммунисты в наше время), но прошло время, после воскресения их Учителя, они посвятили свои жизни и пошли на мученическую смерть во имя Христова учения. Они убедились, что учение Иисуса Христа, это не обман! И сколько за всё существование христианства было подобных явлений: Последователей Христа отдавали на растерзание зверям, подвергали огню, насилию, гонению и об этом говорит история, и читаем в Евангелии: «Другие испытали поругание и побои, а также узы и темницу. Были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергались пыткам, умирали от меча, скитались в милитах и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и ущельям земли, И все эти, свидетельствованы в вере» Евр.11:36-39. Так, что они были глупее нас, что шли на такие жертвы? А и, в наше время, что несут истинные христиане? Опять – таки, что они глупее нас? И способны ли мы на такие подвиги?! Они, ведь, такие же люди, как и мы, или нет? Что ими движет идти на это? И Кто их поддерживает? А ведь это «упрямые факты». Подумаем об этим.                С Вашего разрешения, читаем дальше: Христианство начинается с утверждения что Сын Божий Иисус пришёл к Пилату и сказал: «Я Сын Божий. Я с детства мечтал отдать свою жизнь в жертву за грехи мира, Распни меня пожалуста». Как мы знаем из Библии это ложь. Иисуса распяли за то что Он присвоил себе титул царя Иудейского (при въезде в Иерусалим; «Божий Сын» и «Сын Давидов» - только ступеньки к этому трамплину). Уважаемый собеседник, Вы пишите: «Иисуса распяли за то  что Он присвоил себе титул царя Иудейского (при въезде в Иерусалим; «Божий Сын» и Сын Давидов».                Но проверим, правда ли это? Иисус не называл Себя Царём Иудейским – запомните это:        1. При въезде Его в Иерусалим, читаем: «Народ же, предшествоваший и сопровождавший восклицал: осанна Сыну Давидову! Сей Иисус, Пророк из Назарета Галилейского» Мф.21:9,11. Здесь нет и упоминания народом, что Он Царь Иудейский!                2. Читаем: «Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: «Царь Иудейский», но что Он гов


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.