Всё было так, увы, недавно...

Я окунулась в тишину сомненья...
И улыбнулась памяти в ответ.
Мне озарилось вспышками рожденье,
Тому назад уж много-много лет...

И вот платан рисует тень украдкой,
И мама от магнолии цветёт,
И из портфеля вновь торчит тетрадка,
И бабушка меня со школы ждёт.

Тут все заботой и любовью гладят,
И воздух весь пропитан добротой,
И запах детства остро душу ранит,
И кажется, что дотянусь рукой...

Но... волшебство без тяжести уснуло.
И время растянулось в небеса.
И радуга прощанием блеснула,
И как итог - ресничная роса!

Всё далеко и в то же время близко...
Всё сплетено незримою рукой.
И пролетаешь над сознанием низко,
И задеваешь прошлое тоской.

Спасенья нет от этой нежной скуки.
Всё было... иль уже... прошло?
И кто-то мается в разлуке,
Чтоб завтра прошлое взошло.

Всё было так, увы, недавно...
Всё было так, уже, давно...
Что время вспять скользило плавно,
И возвращало мне тепло.


Рецензии
"Запах детства"... Замечательно, Сергей!
***
Как предвкушенье неминуемой разлуки
На необъятном судеб вираже,
Мне вдруг приснились бабушкины руки
Туманом детства розовым в душе.
В морщинках, жилочках, и теплые, родные,
Заботой, нежностью и ласкою полны,
Они, казалось, близкие такие,
Мне озарившие любовью детства дни…

Юлия Воронина   18.01.2015 12:11     Заявить о нарушении
Благодарен!
Ответные стихи изысканы!

Сергей Петров Спб   18.01.2015 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.