За окном идёт дождь и 2013 год..

За окном идёт дождь и 2013 год..
Игорь-67
                Хоть я правду напрасно искал,
                Но добился всего, что хотел -
                Я отличником жизнь пролетАЛ,
                И, скорее всего, пролетЕЛ...

                Я мечтал о фрегатах, подлодках,
                Звёзды все, думал я, соберу,
                А лежу на своих шести сотках
                И в межзвёздную бездну смотрю…

               

     Апрель 2013.
   
     В марте «стукнуло» сорок шесть…

     Много – вряд ли. Мало – тоже не скажешь…
 
     Но ведь какой-то итог так хочется подвести! Ломаю голову, выворачиваю душу – вспомнить нечего, что полезного в жизни сделал. Так, урывками, по мелочам.
Дерево посадил, да. Так это ж в детстве, вместе с отцом.  Ему мама велела, а он меня «обрадовал», что завтра идём деревья сажать. Я и повлёкся за ним.

     Посадили, то есть выкопали  в лесу аж шесть берёзок и закопали около дома. Кстати, растут до сих пор. Все шесть прижились, большие уже, тесновато вшестером – лет сорок им уже, как минимум.

     Чего ещё?

     Ну, дрова в детстве для бабушки из деревни заготавливали. Пилили с отцом двуручной пилой огромные брёвна (тогда деревья были очень большими, как в известном кино), я – лет шесть и отец, как помню, в парадной форме майора морской авиации.
В деревне он тогда смотрелся в этой форме как когда-то лампочка Ильича – торжественно и одновременно нереально…
     А рано утром на мотоцикле (!!!) к речке, на рыбалку.… И будильника не надо – с первым лучиком солнца соловушка запел на все лады.… На речке мой старший брат Сашка окуньков ловил (тоже тогда больших), а я их втихаря выпускал.
     Тоже полезное дело!
     Когда это было замечено, я удалился ненадолго, и пока меня искали, я умудрился усесться на мотоцикл и с неработающим двигателем въехать с пригорка в камыши. Но это уже относится к вредительству, что мне, честно говоря,  ближе…
     Потом ели у бабушки огромные блины из печки с мёдом, с дымком и запахом сена. Было очень уютно и клонило ко сну.
 
А за окном шёл дождь и 1973 год…

     Школу пропустим, так как там, кроме вредительства, были ещё и гадости, а я в данном исследовании ищу нанесённую мной в жизни пользу…

     Потом славный город Орёл – военное училище. Я тогда был уверен – принесу пользу себе, окружающим, а значит, и Родине. Это уже похвально!
Даже Гоголь говорил, что русского человека надо ценить хотя бы за намерения.…  Потому что всё равно ничего не получится.
     В Орле тоже ничего путного, учился, куролесил в меру – тоже никакой пользы. Польза была Москве, родителям, так как меня с ними не было почти пять лет.
     Были там и гадости, за которые стыдно и по сей день. Не хочу вдаваться в подробности, но эти гадости из серии  «обещал, но не женился»…
     А девушки достойные были. Домашние.
     Из Орловского военВУЗа  судьбинушка вернула меня домой в Москву на узенькую дорожку с непонятным для многих названием «криптографическая защита информации».

     Вообще, если что-то одним непонятно, значит другим это выгодно. Остальным, то есть большинству, как правило – фиолетово (по фиг). А я этими непонятками занимаюсь уже почти 30 лет.
     Это ж искусство – заниматься не очень нужным и не совсем понятным делом почти 30 лет!

Но, продолжу. Далее – Москва (где мои семнадцать лет ? – на Большом Кисельном..).
     Кремль - Верховный совет. Лубянка – Кисельный. Госдачи – Барвиха - Рублёвка. Правительственная связь.

     Защита самой что ни на есть важнейшей информации – правительственных переговоров. Важнее некуда.
     А Горбачёв, Ельцин, Березовский, Чубайс, Гайдар и иже с ними развалили страну и разворовали, наплевав на все законы и игнорируя самую совершенную в мире криптозащиту.
Да и защищать нет никакого смысла! Зачем? Ведь воруют не из каналов правительственной связи, а напрямую - сразу из бюджета.

     А если я не могу защитить её (Родину) от позорного упадка, то зачем тратили народные деньги на моё обучение, и тратят сейчас на меня? Чтобы делать вид, что я чего-то делаю? И опять от меня никакой пользы. Так же, как и вреда.   

И таких, как я  - сотни, а то и тысячи...

     Каюсь, во времена всеобщего дефицита отоваривался в кремлёвском магазинчике и кулинарии Верховного Совета СССР. Запомнились почему - то печень трески и тушь для ресниц Lui Filipp.
     Был от меня вред от этого или нет – решайте сами. Но польза домашним точно была.
 
     Вот о чём мы беседовали тогда, попивая пиво по пятницам в гостинице «Россия» (которую снесли, а новую не построили).

А за окном шёл снег и 1991 год.

     Потом перестройка, развал СССР..  Спецслужбы были как в коме – от меня так точно никакой пользы не было, только вред.
     Объясню, почему.
     Когда Союз развалился, власть поменялась,  правительственная связь понадобилась не только новым чинушам, но и целой армии комерсантов. Докатились до того, что в ФАПСИ официально организовали коммерческую службу – стали кремлёвку и ВЧ за деньги предлагать!!!
     И я этим занимался -  помогал разворовывать народное,  получая за это офицерскую нищую зарплату. Опять – от меня только вред!
     Вытащил оттуда меня мой бывший начальник по ФАПСИ – сманил в Центробанк. А там – откаты на порядок круче. В ФАПСИ по сравнению с ЦБ - так, сувениры. Только придраться сложно – деньги ЦБ ни стране, ни народу (!!!) НЕ  принадлежат !!!
     Но меня, естественно, на пироги никто не приглашал.

     Правда, там и на зарплату тоже живётся как в раю.
 
     Понравилось, пригрелся…  На 12 лет. А я ещё был недоволен чем-то, всё правду искал. Докритиковался, кретин! Зато теперь ощутил на себе, как живут простые люди.
 
     Какая там от меня была польза, спросите Вы? Если просто и без всяких заумных терминов - официально защищал платежи, чтоб не украли деньги по пути из одного места в другое. А на самом деле - почти ничего. Если бы на 70 % наше управление сократить - то и оставшиеся не особо бы напрягались.

     И зачем электронные платежи защищать «по пути», если их можно украсть на «концах» пути. Украсть до того, как отправить их в электронный путь или  украсть после снятия защиты и проверки электронных подписей и прочих криптографических премудростей.
И зачем, спрашивается, защищать платежи в каналах связи криптографическими излишествами? Сопрут и так, в порядке междусобойчика!

     Наша "криптуха" практически не поддаётся успешному криптоанализу. Зачем ломиться в закрытую дверь, когда её можно просто обойти!

     То есть защита каналов связи нужна для того, чтоб было всё по «понятиям» - чтобы ворьё с нижнего уровня не украло у другого ворья с верхнего уровня!  Такая вот иерархия!

     А ещё придумывать многомиллионные (зачастую ненужные) контракты, проекты и т.п., чтоб «навариться» на откатах,  суммы которых Вам и не снились.
     Потом две Академии, курсы разные – знания кое-какие дали, а ума не прибавили.

     А так как я ни за одно образование не платил, стало быть, деньги на меня тратились народные. Опять от меня Родине вред!

     Сейчас волею судеб попал («упал») в другую организацию. Организация большая, тоже федерального значения, народу тут даже больше, чем в ЦБ, а  "финансовые схемы" аналогичные, только суммы поскромнее, чем в ЦБ - каждому своё.

     Но когда я получил первую зарплату, то первый раз в жизни почувствовал себя нищим в прямом смысле этого слова. На-ка, поживи-ка как большинство! Поделом мне, поделом! Гордыня - сколько она жизней погубила!
     Был бы на моём месте какой-нибудь японец -  выпрыгнул бы из своего небоскрёба или по старинке - харакири!
   
     А название нынешней организации настолько унылое, будто следующая моя остановка - "Погост".
 
     Ладно, прорвёмся! Я привык надеяться на лучшее, а готовиться к худшему.
   
     И плюсы во всём находить. Теперь, например, я не думаю о карьере, значит, больше времени останется на Жизнь.

     В итоге я всю сознательную жизнь работал на государство. А государство по определению – это механизм для поддержания господства одного класса над другим. Жуликов над Народом. Или государства над Родиной.

     А моя задача - информационная защита государства, то есть жуликов от мошенников на государственном (федеральном) уровне. И ещё – защита информации о жуликах и мошенниках от народа, т.е. государства от Родины, что б не было лишних революций…
В итоге польза от меня только государству. А Родине – вред.

     Вот дочка родилась – плюс. Только ей уже почти 24, а не хочет ни учиться, ни работать – опять получается от меня Родине вред, значит, мне - минус.  Домик с баней построил, деревья сажал – аж два плюса.

     Так что, каяться есть в чём, но  пользы всё-таки больше - явного умышленного вреда я Родине не нанёс! Бог миловал – не сажал на те должности, где есть возможность украсть!

     Вот Березовский якобы раскаялся.…  Вряд ли. Пользу государству перестал приносить, а Родине и не приносил никогда – вот и подвис.  Добрых-то дел делать не умел.
Сам удавился? Не исключаю. Ведь дьявол – «князь мира сего», и так этот дьявол им овладел, что нашептал: «Удавись, ты мне нужнее, всё тебе дам, чего тебе на земле не хватает!».

И не будет таким прощенья (это, конечно, лишь моё мнение – Всевышнему виднее).

     И вот смотрю я на свою почти прожитую жизнь и убеждаюсь в мысли, что и дальше пользы от меня не будет никакой; что гораздо больше полезного в этом мире делает простой дворник, который будит меня каждое утро одиноким звуком метлы под окном, чтобы я вставал делать работу, нужную государству, а не Родине…

А за окном снова идёт дождь и уже 2013-ый год…

3 апреля 2013 года


Рецензии
хочешь порадую...минусов-то теперь будет меньше....ты их уже совершил, теперь от тебя сплошная польза*)
не две-трети прожил, а половину...., дочка внука родит, снова свет замаячит, а пока пиши, мне нравится((=^-^=))

Марина Григорова   24.06.2013 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо...Постараюся... Последнее - "Пока кукует кукушка"...

Игорь-67   02.07.2013 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.