Мне с детства снился город Зурбаган...

Мне с детства снился город Зурбаган
И бухта, где Ассоль дождалась Грея.
Над бухтой той, как счастья талисман,
Как стяг надежды, алый парус реет!
Я назову подругой - Дэзи Грант.
Мы с ней пройдём по жизни, не старея,
Как выстрел, звук не выдержавших вант,
А ветер, с ног сбивающий на рее.
И растереть, на то: - «Какой пассаж,
Да Грину верят только пионеры!»
А я хочу их взять на абордаж,
Ну, а потом отправить на галеры!
Мне говорят друзья – Ты нам поверь,
На сказках не получится карьеры.
А я хочу захлопнуть с треском дверь,
Да поскорей податься в флибустьеры.

И начал я считать на ЭВМ
Тоннаж, который нужен для галеры.
Вот досчитаю только, а затем,
Ну, точно я подамся в флибустьеры.
И подобрал давно весь такелаж,
А паруса скроились из портьеры.
Вперёд лети, корабль прекрасный наш!
Под свежий бриз от затхлой атмосферы!

Мне с детства снился город Зурбаган,
Та бухта, где Ассоль дождалась Грея.
Вот только жаль, что я не капитан,
И корабли водить я не умею.
1982 г.

Картинка из Интернета
Зурбаган. Panama7308. Тема: Любовь.

© Copyright: Владимир Ауров, 2008


Рецензии
Водить корабль не каждому дано И флибустьером не дано родиться Стихи у Вас - красивое пано Читать приятно, как вина напиться! Спасибо за легкость и широту взглядов, а Вы связаны с мореплаванием? Вл. Параносенков

Владимир Параносенков   17.04.2013 02:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Влалдимир! с мореплаваньем к сожалению нет...)
только именем и впитанным с молоком матери уважением к морячкам.
Назван в честь дядьки (брата матери) - морячка погибшего под Лиепаей
в первые дни Великой Отечественной. А морская тема - выражение романтики.

Владимир Ауров   17.04.2013 06:45   Заявить о нарушении
Владимир, наш тезка Владимир Высоцкий тоже не воевал, а стихи и песни написаны, будто в окопе сидел под пулями и осколками бывал не раз , вот почему я и спросил о мореплавании, у Вас есть хорошее знание морской терминологии и есть талант, а это дорогого стоит. Не хочу перехвалить, но скажу одно - молодец, так держать!

Владимир Параносенков   17.04.2013 16:57   Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка! Взаимно!

Владимир Ауров   17.04.2013 17:28   Заявить о нарушении