Личный ангел

Как говорит народная пословица,
Что мы имеем, вовсе не храним,
(к утрате вряд ли можно подготовиться)
А потерявши, плачем и скорбим...

Вот матерей, к примеру,  скажем прямо,
Как данность принимаем – это грех!
А в детском доме, каждый грезит мамой,
У тех детей одна мечта на всех!

И даже самую неправильную маму,
Ребёнок там боится не сыскать,
Всё потому, что мама - это ангел,
Нам Богом данный, чтобы помогать!

Путь указать, который верный самый,
Вести по жизни, ограждать от бед,
Ведь так, как любит своего ребёнка мама,
На свете человека больше нет!

Спасибо Боже, за великую награду!
Меня не обошёл ты! Не забыл!
Мой личный ангел есть со мною рядом,
Ты при рождении безвозмездно подарил!

Хотя постой, быть может ты в расплату,
Любви ждёшь и почёта к матерям...
Мне жаль, тебя расстраивать  но, правда,
Лишь в том, что это не понятно нам.

Мы ангелов своих не уважаем,
Ругаем, обижаем и грубим,
А в старости их даже забываем...
Да постоянно в чём - нибудь карим...

Вы редко слышите от нас "Люблю"
ПРОСТИТЕ МАМЫ!! Я за всех взываю!
За неразумных отпрысков молю!
И на ТВОЁ прощение, Мама, уповаю!!



                6.04.2013 Посвящается Маме
                Фото из личного архива. Мама и я.


Рецензии