Чинары

Стоят чинары безголовые,
безрукие, плечом к плечу.
Под ними сосенки бедовые -
венки на смерть карагачу.

Вжик моды требует уродства,
вернее, обнажить нутро
махровой глупости господство,
что алчность возвела на трон.

Звенят отчеты, греют печки,
блестит начищенный паркет,
а я чинарам ставлю свечки
за здравие на много лет.

На кепке пыли килограммы,
в ушах - моторы "шевроле",
и солнце выжигает шрамы
на изувеченной земле...


Рецензии
Настя, а ведь моя родина - Узбекистан, так что Вы мне "родня"! У меня в "Одноклассниках" есть альбом "Детство. Средняя Азия"... У Вас потрясающее фото - очень открытое лицо и привораживающий своей чистотой взгляд. Ваши стихи точно такие же! Успехов Вам и крепкого здоровья!

Татьяна Ломова   25.09.2013 23:44     Заявить о нарушении
Будем знакомы!

Спасибо за теплые слова. Это неожиданно приятно.

А фотоальбом замечательный, поделюсь с ним со своими, можно?

С уважением и добрыми чувствами,

Анастасия Павленко   26.09.2013 11:14   Заявить о нарушении
Конечно! Может, кто-нибудь отыщется из знакомых... Я так мечтаю ещё успеть в этой жизни оказаться хоть на миг на горячей от солнца и теплой от восточной щедрости стране, ставшей моей колыбелью...

Татьяна Ломова   26.09.2013 11:32   Заявить о нарушении
Увы, всё проходит, поэтому поторопитесь...

Анастасия Павленко   26.09.2013 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.