Зачем и почему живу

                Зачем и почему живу.

                Когда капризничала внучка.
                На небе появилась тучка.
                И дождик с неба сыпанул.
                Я не заметил, как заснул.

                И мне приснился дивный сон,
                как будто мир со всех сторон
                не ходит, пОнебу летает.
                И ни каких забот не знает.

                На землю только отдохнуть
                поспав, отправиться вновь в путь.
                Через моря, леса и горы.
                И где красивые просторы

                в душе рождают радость, нежность.
                И беззаботную безбрежность.
                И среди ангелов летать.
                Услышал, скрипнула кровать.
               
                Проснулся, вижу, внучка спит.
                Во сне смеётся и рычит.
                И щёчки алые пылают.
                Как мир небесный расцветают.

                Смотрю и тихо улыбаюсь.
                На прежний, беспробудный сон.
                В душе проснулся нежный стон.
                Я вижу, ангел рядом спит,
                и носиком своим сопит.

                И рядом с ней, я просто таю
                весной, как вишня расцветаю.
                И лишь теперь я понимаю.
                ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ЖИВУ.

                Остёр. 07.04.2013г.
                Лебедев Григорий Иванович.
   
               
 


Рецензии