Любопытно...

   Когда за уральским хребтом, мне открылись Законы Гармонии в 1995г. (пос. Ужовка, Челябинской области, заметьте в Азии) , которые и легли далее в основу "Вечного Завета". Я был счастлив, как же... Планета спасена!!!. Я полетел к двоюродной сестре, обмыть это дело, и поделился с ней открытием, она посмотрела на меня как на сумасшедшего, смутившись я перевёл всё в шутку.
   Затем, я побежал к банкирам, наивный, так мол и так "спасайте человечество!!! нужно довести до всех жителей Земли сие открытие, тщетно.
   Затем, я уже не полетел а пошёл, почему-то на Элеватор, а его как раз бандиты захватили в 1996-ом году, бандосы сидят на столах, на подоконниках, человек 40,черно от силуэтов, прямо "грачи прилетели". Я кому-то из них мол то-сё, благо с ними мне легче было общаться ибо не обременены высшим образованием, нужно как-то довести до людей, а он мне мол "это ерунда, главное хлеб насущный".
   А приехав в Москву, почему-то пошёл в редакцию "Русский дом", объявил себя очень скромно - Спасителем, но увы. Вспомнил тогда писателя Достоевского который предвидел сие,воинственное безразличие к Миссии.
   И вот с тех пор, куда я только не плёлся и не приплетался, писал президентам, посольствам, туда сюда, сколько сил потратил, и слёзы текли от бессилия и безысходности. Кому нужен сумасшедший, нищий и неухоженный философ, порою срывающийся в запои и блуд. И жаль мне стало того горемыку скитающемуся в одиночестве по Израилю две тысячи лет тому назад, после которого не осталось ничего памятного, хотя многие более древние учёные и философы, остались и дошли до наших времён в виде скульптур. Вот вам итог. Старею, потому и жалуюсь, а более не кому. Утештесь надеждой, верой и любовью.


Рецензии