Вселенский Экзамен по Русскому Языку

   Вчера у меня возникло огромное стремление к тесту.
Не обычному, а объявленному Вселенскому Экзамену по Русскому Языку.
Не то, чтобы я был слишком грамотный в этом языке. Тем более, что современную грамматику не знаю, а то, что знаю, раздражает. Например, ну как могут быть иностранные слова на "та" иметь одновременно женский и мужской род. То есть - планета Марс и планет Венера - правильно, монета - гривенник и монет- полушка - правильно. Режет мое ухо, сложившееся в Том еще тысячелетии. Таких заноз я бы насчитал сотню. Но, читая Рубину или Быкова, я не находил в их произведениях Новой Грамматики. Видно, такие же как я. Не знают НОВОГО РУССКОГО  ЯЗЫКА. Поэтому я хотел бы написать этот ДИКТАНТ, чтобы удостовериться скорее в НОВОМ РУССКОМ, насколько он канонизирован?
Но не тут то было - объявленный Вселенский Экзамен проводился очно. А ехать, в век интернета, было просто лень, да, и стыдно за нерадивость организаторов.
     Так все же будут там - планет Марс или монет гривенник?


Рецензии