История шести морей. Визит к эльфам

Срединное море. Величавое, медленное, постепенное. Плавное и спокойное. Плавать в нем для настоящего моряка было настоящим удовольствием. Но оно имеет и другую сторону: "Ладьи северягов столкнулись с плотами бахаров впервые в Срединном море. Из тогдашнего побоища вернулись лишь два корабля: один, коим владел Кламкар Великий, что еще не овладел великим северяжным государством, и другой, что собственностью Авартура, того времени предводитель бахаров на востоке. И была после боя кровь вместо моря..."

Бригард* Ауреса "Служитель Тумана", уже потертый временем и морем, одиноко плыл по воде. Сам король плыл на этом судне на встрнчу с эльфами. И это был поразительный случай: король людей собрался просить совета у эльфов, тех, кто считал людей, как вид, беспомощными и немощными перед ними.
Экипаж бригарда составлял всего лишь пятьдесят человек: Аурес и пара его стражников, сир Лик Торер младший и его личный телохранетиль Джейк Джакобо, Генрих, Дальтек и экипаж самого судна.
- Земля!- прозвучало с носа корабля.
Все устремились посмотреть. Перед стоявшими открылся не самый радужный вид. Голая скала, кое-где покрытая кристализованной жидкой маной и изредка домами, казавшимися на первый взгляд лишь такими же камнями, как и все остальное. Так же, виднелось углубление внутрь острова, которую можно было считать за гавань.
- Лардек,- произнеслось с уст короля,- Господа, будьте вежливы с ними,- он невольно показал взглядом на отсров,- И улыбаемся, улыбаемся! Я задам лишь один вопрос и мы уйдем отсюда.
- Сир, ради одного вопроса вы вызвали моего господина и, собственно, меня?- спросил Джейк. Опытный воин с невыбритым лицом, средним ростом, одетый в тяжелые доспехи и с бауйом** за спиной.
- Любому другому я бы не простил такую дерзость, Джейк. Видимо вы понимаете важность нашего положения и вашу роль?
- Если бы на месте меня был какой-нибудь крестьянин, он бы тоже понимал всю "важность и роль", сир.
- Джейк Джакобо!- указал на своего подчиненного князь Саргас.
- Да, господин?
- Заткнись, просто заткнись! Ты хороший, даже отличный воин, но ты не имеешь права так общаться с королем!
- Есть, сир.

Коалиция людей шла по Орайдусу к самому Магистрату. Не успев подойти даже к пропасти, отделявшей город от башни, они встретили нескольких пиктов.
- Здравствуйте, господа,- сказал эльф посередине,- Мое имя Иогар, на конкретный момент я - Хранитель Магии.
- Хех, если ты так будешь общаться с этими дахами,- персона слева презрительно посмотрела на группу,- То ты еще недолго будешь на этом посту, уж поверь...
- Кайл,- сказал девушка справа,- Извиняюсь, люди, за своего брата. Он чтит лишь некие из обычаев, а обычай о гостях он, как раз, и не чтит. Кстати, принцесса Мари.
- Мы не обижены, миледи,- ответил король.
- Ха, вы не имеете право на нас обижаться!- прогремел грозно Кайл.
Джейк потянулся за рукоятью своего клинка.
- Жалкий людишка хочет драки?
- Кайл!- прокричал Иогар
- А ты вообще не можешь орать на меня! Ты жалок для эльфа. Подайте мне "Прутик" мой. Сначала я разберусь с людьми, затем с одним позорящим наш род эльфом.
- Кайл, прошу тебя, успокойся!- повторил Иогар.
Джейк вынул свой бауй. Кайлу подали его меч. Это был легкий, казалось, как рушинка, меч с узорчатой рукояткой и легким острым лезвием.
- Ты готов к смерти, дах?
- К твоей? Да!- язвительно ответил Джейк.
В зрительном ряду собрались тем временем все остальные.
- Иогар, можно вас по имени?- сказал Аурес.
- Да, да!
- Что ж. Мне нужен совет от мудрейшой расы нашего мира.
- Мудрейшая раса нашего мира - богарфы. Но посмотрим, может и я смогу ответить...
Тем временем воины скрестили мечи. Удар за ударом, эффектное парирование за отличной контратакой. Было видно, что дрались на равных.
- Близится война. На моего отца и на меня совершалось покушение за покушением. Лишь недавно удалось их пресечь по горячим следам.
- В чем вопрос?
- Война. Нападать? Или же ждать?
- Вы зря сюда пришли за этим. Мы давно не воюем, военные понятия забыты в веках. Я лишь могу тыкнуть пальцем и быть наполовину уверенным в правости своего решения.
Джейк начал потихоньку отбирать преимущество, эффективней защищаясь и лучше атакуя. Кайл начал уставать.
- Предположим, вы нападете. Какова расстановка сил?
- В нашу пользу. Поначалу уж точно. Куда мы не напали, у нас есть шанс отхватить кусок территории.
- А если будете ждать? Укрепите границу?
- Будет то же самое, только не в нашу пользу. Силы у всех равны.
- Тогда в чем может заключаться моя помощь?
- Перейти на нашу сторону в этом конфликте...
Кайл отступал. Видя, что противник беспомощен, Джакобо начал реще и сильней наносить удары. Вдруг эльф вскинул руку и направил ее на врага. Вспышка... Джейк беспмощно упал и начал биться в конвульсиях.
- Эй, это не честно.
- С вами неподобает быть честными, люди,- подлый пикт приподнялся,- Как и со всеми, кроме эльфов. Хотя далеко не всех, да, Иогарчик?- он снова вскинул руку,- Магией нельзя убить, ааа, ооо...- сказал Кайл передразнивающим тоном,- А вот... И можно!- его глаза от ярости,- Сейчас, к примеру умрешь ты. Ай...- свет в его очах угас. Рука невольно упала, а тело шмякнулось о землю.
- Тебе говорили о защите от магии?- сказал стоявший сзади Джакобо.
- Аааааааа!- раздался оглушительный крик...

Корабль отплыл от острова. Море блестело на солнце. Вдалеке виднелась грозовая туча, но сейчас было спокойно на воде. Волны слегка покачивались, не предвещая бурю.


*бригард - тип легкого военного судна.
**бауй - тяжелый меч, похожий на катану.


Рецензии