Русская сказка в стихах. Колобок

Жили-были бабка и дед,было от роду им семьдесят лет.
Не было у них ни собак,ни детей,не было кошек и всяких зверей.
Велел дед бабке по сусекам мести,чтоб бабка смогла муки принести.
Долго она по сусекам мела и полный кувшин муки принесла.
В муке размешали сметанки чуток и получился у них колобок.
Поставили в печку они колобок,сели на лавку и рот на замок.
Двадцать минут всего дожидалися,пока колобок в печи подрумянился.
Вынули, на подоконник поставили,а,чтоб он остыл на окошке оставили.
Но колобок с окошка свалился и по дорожке вперед покатился.
Катится,катится наш колобок через поля.через лесок.
Вдруг,на окраине,возле опушки,выскочил заяц из деревянной избушки.
Он давно колобка заприметил,съесть румяного себе он наметил.
Но колобок ему песню запел,чтоб заяц косой его съесть не посмел.
*Я - колобок по сусекам метен, я - колобок на сметанке мешен,
Я-колобок в печке печен,я-колобок на окошке стужен,
Я от деда и бабки ушел, мне мысль такая пришла по пути,
Что  от любого смогу я уйти. *
Тут колобок чуть-чуть усмехнулся и к серому зайцу спиной повернулся.
Катится,катится себе колобок через поля  ,через лесок.
Солнце зашло,уже стало темнеть,нежданно-негаданно появился медведь.
На задние лапы,как водится,сел.*Я тебя съем!*-он колобку прохрипел.
Но колобок свою песню запел,чтоб голодный медведь его съесть не посмел.
*Я - колобок по сусекам метен, я - колобок на сметанке мешен,
Я-колобок в печке печен,я-колобок на окошке стужен,
Я от деда и бабки ушел, мне мысль такая пришла по пути,
Что  от любого смогу я уйти *
Тут колобок чуть-чуть усмехнулся и к голодному мишке спиной повернулся.
Катится,катится наш колобок,а навстречу ему лисица и волк.
Оба голодные ,пасть открывают,съесть колобка оба мечтают.
Но колобок свою песню запел,чтобы никто его съесть не посмел.
*Я - колобок по сусекам метен, я - колобок на сметанке мешен,
Я-колобок в печке печен,я-колобок на окошке стужен,
Я от деда и бабки ушел, мне мысль такая пришла по пути,
Что  от любого смогу я уйти *
Волк был уверен : от него  не уйти,решил поближе к колобку подойти.
Но лисица была от природы хитрее и возле колобка оказалась быстрее.
Молвит ласково колобку неспеша: *Уж больно.песня твоя хороша.
Прыгни скорей на мой язычок и песенку спой для нас еще разок*
Прыгнул колобок -лиса рот раскрыла и тутже она его проглотила.
Вот и сказке нашей конец ,кто читал или слушал, тот- молодец!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.