Сегодня

Сегодня так жарит солнце. Я бы прогулялась по набережной в трусах и майке, но эти постоянные "люди", "власти" и прочие "порядочные" сразу же упекут меня куда-нибудь, при этом сначала долго будут спорить куда именно.
А я хочу свой абзац без грусти и печали с кельтской музыкой и везде улыбками. Хочу солнце в глаза, ветра с осипшим голосом, холодное пиво на возбужденные нервы, друзей с гитарой и неуемным энтузиазмом.
Хочу улыбок с утра в метро. Господи! Знали бы Вы как мне надоели эти скучные рожи каждый день в 8 утра. Почему бы им не послушать чего-нибудь пробуждающего и улыбающего? А все потому что они скуууучные и с этим уже вряд ли что-то можно поделать, ну только если самому всегда быть неуемным и веселым. Может и они последуют твоему примеру?

Я тут на днях подумала: если бы каждый человек в городе скинулся по сто рублей, то мы смогли бы обеспечить жилье ста семьям. И это как минимум. Думаю как это можно осуществить.


Рецензии