По тропочке лесной

  Вдохновила картина Вадима Большакова " Солнце встает"

 По тропочке лесной иду я летним утром
 Прохладой свежей надышаться не могу.
 И слышу, колокольчики звонят мне будто,
 Ромашки белые гадают на судьбу.

 А солнышка лучи мне тропку освещают,
 И льются с неба словно серебристый дождь,
 Хрустальным пеньем соловей меня встречает,
 И  кажется,что в сказочной стране идешь.

 Чуть слышно шепчутся подруженьки-берёзки,
 Листвой зеленой на ветру шурша,
 И хвалятся, как хороши у них серёжки,
 А вместе с ними рада и моя душа!


Рецензии
Вот у кого Сашка, мерзавец, давно не бывал! Альфира, солнце мое, пожалуйста, не сердитесь на старого товарища и поклонника Ваших стихов! Они просты, светлы и хороши как летние ромашки - ей-ей, не вру!
Спасибо и всего Вам самого доброго. С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   11.04.2013 20:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Саша! Очень вам рада. И я редко пишу вам, но помню вас всегда. Ведь люди , увидевшие цветение сакуры, уже никогда не могут забыть её)))
А мои ромашки, конечно, намного скромнее.Читаю вас часто, но не всегда нахожу нужных слов для отзыва, а писать глупости не хочется. С весной вас, Саш! Добра, радости и весеннего настроения. С весенним ветерком и солнышком Аля.

Альфира Зайнутдинова   11.04.2013 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.