Неудержимый

  Меня зовут Неудержимый. Так назвали родные, встречи с которыми случаются совсем нечасто - где только меня не носит! Но они знают, что я всегда вернусь, побуду рядом какое-то время. И я возвращаюсь. Для того, чтобы навестить, помочь, уделить внимание, показать, как сильно люблю их. Я всегда чувствую, если с ними что-то не так, если существует угроза. Тогда я мчусь на выручку, а после снова устремляюсь прочь. Они знают, ничто не может удержать меня на месте, заставить жить упорядоченно вместе с другими. Знают, как я люблю путешествовать, люблю море и океан. Океан! Одна мысль о нем вызывает приятную дрожь по всему телу, желание двигаться, нестись с бешенной скоростью навстречу бескрайним просторам и непокорной стихии! О как прекрасно это! Нет в мире ничего лучше!
 
 Однажды я потерял свою свободу. И даже не понял, как и за что, вдруг оказался в заключении. Вроде всегда старался не делать никому ничего плохого. За что так жестоко обошлись со мной?.. Грубые люди смотрели на меня, чему-то улыбались. Почему моя печаль заставляла их смеяться? Ведь мне было так плохо. Я умирал без дома, без родных, без своего океана… Когда пища перестала быть необходимостью, действительность больше не вызывала эмоций и не давала стимула жизни, они меня отпустили. Жалость была причиной или выяснившаяся ошибка – не знаю. Но это спасло от гибели.

 Свобода вновь наполнила мои легкие! Оправившись от потрясений, я снова погрузился в море наслаждения и необыкновенных впечатлений. Снова наблюдал неописуемые пейзажи, смотрел на бесчисленные россыпи звезд, лежа на спине. Смотрел, как встает и садится яркое и меняющееся в цвете солнце. Как таинственно появляется в ночном небе призрачная луна, играющая бликами на горбах ленивых волн. Как свет сменяет тьму, преобразуя замечательным образом все вокруг.
 
 Я не устаю восхищаться великолепием этого превосходного мира! Радость и бесконечный интерес к нему никогда не покинут меня. Пока бьется мое сердце, я буду впитывать его красоту без остатка! Буду пить сладкий нектар отведенной мне жизни до последней капли!

 Одного не хватает мне. Любви иной, не похожей на любовь к близким. Порой, я чувствую сильнейшее чувство, которое способно сжечь меня изнутри. Это огненная страсть! Она возникает, когда я смотрю на одну особу, появившуюся в моей жизни, как смертельный шторм в тихой гавани. Эмоции разрывают меня при виде ее… Но она не похожа ни на меня, ни на моих родных. Другая… И я довольствуюсь лишь созерцанием. Ни одна из моих подруг не вызывала таких чувств, как эта красавица. Я знаю где найти ее, но каждый раз боюсь приблизиться.  Смотрю заворожено, как она нежится на песке, а после плавает недалеко от берега. Ее кожа гладкая и блестящая. Очертания тела изящны и волшебно привлекательны. Движения плавны и грациозны. Изумительная красота!

 Однажды, я все-таки приблизился так близко, что мы плавали вместе. Наши тела кружились в изумрудной воде, которая обволакивала нас сотнями воздушных пузырьков. Иногда соприкасались, под действием инерции случайных направлений. Это был танец счастья и безнадежности. Я думал, что сойду с ума. И потому рванул, что было силы, прочь.

 С этого момента я перестал переходить запретную границу. Лишь изредка, когда совсем невыносимо, я издали наблюдаю за объектом своей пленительной любви…

  Мне многие правильно давали понять то, что не надо забывать кто ты и где твой дом. Придет время, и я найду себе пару. Свою половинку. Такую же, жизнерадостную и неудержимую, как сам! И мы будем всегда вместе в нашем огромном мире!  Будем рассекать бесконечные пространства, преодолевать ненастные бури, прорываться сквозь разрушительные штормы! А после, нежиться в теплых лучах солнца, наслаждаясь штилем и абсолютным спокойствием.

 Да, я часто мечтаю о том, чтобы разделить все это со своей будущей избранницей. И я имею право осуществить мечту, как никто другой! Ведь я дельфин! А океан – мой родной дом!
Дом, в котором я живу!      
   


Рецензии
Саундтрек к рассказу: Rammstein "Feuer und Wasser".

Рассказ был написан для конкурса с темой "Дом, в котором я живу".

Гордон Роман   11.11.2018 14:58     Заявить о нарушении