Глава 1

Глава 1

  В Лондоне всё было спокойно. Англичане жили своей мирной жизнью, зарабатывали на хлеб честным трудом и были довольны. В моей семье совсем недавно произошло радостное событие: у нас с Джорджем родился сын. Мальчика мы назвали Генри. Ему уже три месяца, он милый, розовощёкий малыш, каким ему и положено быть в таком возрасте.
  Все мои дни были наполнены неописуемой радостью, пока я не получила письмо. Лишь достав его из ящика мне показалось, что я чувствую какой-то знакомый запах. Я вздохнула, взяла письмо, захлопнув ящик и закрыла дверь.
  Усевшись за свой письменный стол, я раздвинула шторы, приподнялась и посмотрела на улицу. От нашего дома только что отъехал кучер с экипажем, запряжённым издыхающей от долгой дороги лошадью. Что-то в этой кляче, быть может её прерывистый хромающий шаг, показалось мне знакомым. Кучер обернулся. Его черты лица прорезались у меня в памяти, рот приоткрылся в недоумении, и я рухнула обратно на стул. Что-то старое, давно забытое вдруг всплыло на поверхность.
  За окном сгущались сумерки. Я зажгла подсвечник и придвинула его к себе ближе. Яркое пламя осветило конверт. сомнений не оставалось, я перевернула его и на обратной стороне прочла место отправления "Зазеркалье".


Рецензии