Сказки Персика 2 Как я победил клопов

                КАК Я ПОБЕДИЛ КЛОПОВ.
               
 Я думаю никому не надо объяснять о том, кто  такой  домашний клоп.
Так вот, именно эти твари и поселились однажды в нашей квартире. Откуда они там взялись, ума не приложу. Скорее всего занесли вместе с каким-нибудь подарком. Маме Римме подруги предпочитают почему-то дарить именно антикварные вещи. И вскоре они так всех достали, в особенности меня, ( потому как я существо очень нежное, хотя и кот,  но кожа у меня, что у младенца), что  на семейном совете, срочно было решено извести их начисто. Но легко сказать, а сделать-то как. Если  бы я сам лично не взялся  за это дело, то  вряд ли  бы что  из этого получилось.
Короче, поймал я одного из них и вместо того, чтобы съесть как обычно, под угрозой смерти, приказал  клопику привести ко мне  своего главного, что тот безотлагательно и выполнил. Начальником оказался не клоп, а клопиха, причём такая здоровенная, что мне и не снилась. Ну, я и говорю ей: -Матушка, а чего вы ошиваетесь в нашей квартире, ведь есть места и получше, причём неподалёку. 
-Ну и где же, допытывается клопиха.
- Да хотя бы в квартире напротив, там и народу больше, да и сами люди потолще.
- А кошаки там водятся?  Уж очень у них кровь вкусная.
- Как же, а то нет, аж цельных два, Барсик и Мурзик,- нагло вру я. Уж, больно, мне хочется поскорее их спровадить.  А то ведь неровен час и до смерти заесть могут, а мне ещё ох как жить охота.  К тому же на дворе весна. Самое моё любимое время года.
- Врёшь ты всё - говорит главная клопиха.- Даже проверять не станем. Да и вообще, как мы туда попадём? У тебя что запасной ключ что ли есть?
- Нету,- говорю у меня ключа.- А если в дверной звонок позвонить?
- Как же, откроют они, жди. Все нормальные люди нас  словно чёрт ладана боятся.
- И тут меня, вдруг, в очередной раз осенило!
. Это случается со мной иногда, особенно, в трудные минуты.
- Эврика!- обрадовано заорал я, что по-гречески означает, нашёл. Да и выложил клопихе свою новую идею. Она состояла вот в чём. Я предложил клопам переселиться жить в подвал к бомжам, они хоть и худые, зато их там целая шобла.  Да и коты дворовые к ним частенько захаживают подкормиться. Так что, думаю госпожа, теперь вы и сами понимаете, что лучшего места вам и во всём подъезде не найти.
- Заманчиво, - говорит клопиха,- а, вдруг, всё же обманешь. Ведь и ты себе выгоду ищешь.
Конечно же, я не стал отказываться  от того, что ищу себе именно это. Было бы просто глупо в моём положении. Посему предложил вот что.
- А давайте мы несколько ваших сначала туда отправим,  пусть малость пообживутся, и уж затем только,  если всё будет о кей, уйдут уже и остальные.
- Годится, – говорит  главная и выделяет в моё распоряжение примерно с сотню своих подчинённых. Я кладу их в рукавицу, ну и несу, значит, в подвал. Примерно, через неделю приходит от них весточка. Точнее один клоп лично   приполз и доложил обо всём царице.
Оказывается, всё у них и взаправду хорошо. Бомжи, по-пьяни,  их почти не замечают. Если кого и прихлопнут, то чисто случайно. Да и котам, похоже, тоже не до них. Пока бомжи пьют, они их закуску трескают.
- Как могла клопиха такому не поверить. Ну и ушли они все до единого в подвал.
- Как только я убедился в том, что  тушка последнего клопа, находиться уже в пределах подвала, то срочно побежал докладывать маме Римме об этом. И тотчас нагло посоветовал ей позвонить куда следует и доложить о том, что в нашем подвале бомжи притон устроили. Пусть их, мол, вытурят оттуда, да заодно и дезинфекцию устроят, но она почему-то отказалась.. Тогда я сделал это сам .   Для этого мне пришлось задобрить соседского попугайчика  Гошу, который умел довольно сносно изъясняться по-человечьи.
И так как Гоша  говорил крайне убедительно. Во всяком случае, мне так показалось. Результаты были  незамедлительными. Не прошло и получаса, как в квартиру соседей уже ломились сотрудники правоохранительных органов, чтобы узнать, кто это там внутри так беспардонно выражается матом. А бомжи, а заодно с ними и клопы, всё-таки из нашего подвала убрались. Они переселились на чердак в доме напротив, где на них тоже не обратили никакого внимания. Иногда люди через чур уж  жалостливы к себе подобным, не то, что мы коты. В марте мы готовы даже покалечить друг друга из-за всякой там ерунды.
3 декабря 2012 года


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.