Пальцы в рот и только блевать

 

Вот, осталась одна лишь забава:
Пальцы в рот – и только блевать.

Мне не надо лживой похвалы,
Я обычный, готовый хлебать,
Похабную свою славу.

Да, Я скандалист,
И  на людей теперь мне насрать.
 
Жизнь приготовила испытание,
Подлостью человечьей сжигать,
Мысли мои и награды.
 
Может это и есть,
Вечная память о подлости.

Но, как  же теперь осознать,
Что есть вечность житейская?

Много я в жизни терял,
Многих друзей схоронил.

Горечью я умывался,
И похабничал и скандалил.

Может и верил я в бога?
Только нет его в дАли земной.
 Горько мне, чёрт бы его побрал...

Эх, вот и кончилось лето.
И не дано,  мне как поэту,
Передать, как на душе тяжело...

Осень, златым ореолом,
Сжигает меня насквозь.

Был я героем и офицером,
 Но, к сожалению--- не срослось...

Власть, предала своих поданных,
Кинула, словно отбросы.
 
 Вот и новая жизнь началась,
Сладкие, лживые,   грёзы...


Рецензии
Эх, Сильвер, видимо, это стихотворение не просто так родилось...Только НАСТОЯЩИЙ мужчина может написать ТАК!
И пусть в новой жизни не будет лжи...пусть будет всё искренне и по-настоящему!
С уважением, Т.

Татьяна Микулич   07.04.2013 16:46     Заявить о нарушении
Танюша!
Да вот такая бала ситуация, что хотелось всех- порвать наших правителей...
Но ураган прошёл. буря улеглась, стих остался.
С улыбкой,
ВАШ...

Сильвер Джон   07.04.2013 17:25   Заявить о нарушении
А ведь такие стихи необходимы, Сильвер...Выплеснул всё наболевшее, и как-то легче...А стих, как пройденный этап...И пусть всё будет хорошо! С теплом души, Танюша...

Татьяна Микулич   07.04.2013 17:50   Заявить о нарушении
Да, обязательно нужны хоть иногда, такие выплески энергии..

Сильвер Джон   07.04.2013 18:27   Заявить о нарушении
Танюш, мое второе Эго пошло дописывать роман-)))
ВАШ...

Сильвер Джон   07.04.2013 18:32   Заявить о нарушении
Я рада!!! Заметила, что редко появляешься здесь! Поэтому спасибо за время, которое я у тебя сегодня украла!С наилучшими пожеланиями и до встречи! Танюша.

Татьяна Микулич   07.04.2013 18:40   Заявить о нарушении