Выборы народного. Моё мнение

Я сутки не спал.
Смотрел, кого же выдвигают и выбирают в народные писатели на этом сайте.
Проштудировал странички всех выдвиженцев и тех, кто уже достиг звания и славы.
И вот, что я обнаружил:
на этом ресурсе ни разу не выдвинули и не выбрали нарписом
НИ ОДНОГО ЧЕРНОКОЖЕГО!

Я не буду тут швыряться в экспертов-выдвигальщиков и в народ-избиратель терминологией.
Не буду давать оценку происходящему, всё и так слишком прозрачно.
Но, как вы уже наверное поняли, меня никогда не выдвинут.
А если это вдруг случится, то уж точно не изберут!

Хотя я - несомненно талантлив!


Рецензии
похвальное у вас стремление..
мало чтоб выдвинули, надо чтоб и
проголосовали..
а выдвигать это легко.. попросите
кого нибудь.. и тогда выдвинут..
а задвигать обратно и не знаю как:)
так что и негры "имеють" "значить"
право быть "нарписами"..:)
дерзайте..
меня тоже выдвинули один раз,
и с тех пор задвинуть забыли..
вот так и хожу -выдвинутый..
всего доброго.
удачи..:)

Николай Нефедьев   20.05.2013 16:30     Заявить о нарушении
Да выдвинули многих. Словно по порядку, по очереди.
Может и меня выдвинут и не задвинут.
Я же очень талантлив.
Как и Вы, впрочем.
Удачи и Вам:))

Марив   21.05.2013 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.