Весенний авитаминоз

Благородство души, что это такое? Что такое благородство, что такое душа? Почему именно вместе: благородство души? И почему мне пришло это в голову? Не знаю. Но пришло. А раз пришло, приходиться думать. Я привыкла к тому, что в голову приходят неожиданные мысли, приходиться думать. Смешно получается. Сначала мысли приходят, а потом я думаю над ними. Фантастика.

Головной мозг - загадочный орган, и где там наши мысли живут? Может, они лежат по полочкам и, когда надо, выплывают. А куда деваются мысли у мертвых людей? Непонятно. Столько вопросов. И откуда эти вопросы тогда берутся? Я сама задаю себе эти вопросы и сама же пытаюсь ответить. Да еще думаю, что за дурацкая затея писать об этом? Ну совершенно дурацкая! Затея... Опять интересное слово. Почему затея?.. Затея благородной души научить меня уму-разуму. И ведь иногда удается. Чувствуешь счастье.

Пишу и улыбаюсь. Самой смешно от такой писанины. А что же подумают люди, когда я опубликую это у себя на прозе. Как важно, что они подумают, очень важно. А почему? Почему для благородной души  с ее затеями это так важно? Ну скажут: дура!! Ну скажут: глупость! И что я заплачу и решу больше не писать? Бывает ли труслива благородная душа? И какое это вообще ко мне имеет отношение? Может, это бред воспаленного мозга в период весенней распутицы? Смотрю в окно и понимаю, что не бред это.

Это мысли, которые я уловила в общем хаосе мыслей. И не всегда они мои. Они могут быть чьими-то. Они могут мучить другого человека  в это время. А я их ловлю. Значит, я ловец чужих мыслей? А почему нет? Благородная душа, ловец чужих мыслей. Прилетайте ко мне чужие мысли я рада вас принять в своем сердце и продумать вас с нежностью. А вдруг на другом конце этого провода человеку станет легче.


Рецензии